Глава 10

486 16 0
                                    

Приехав ближе к 19:20 в больницу парни прошли во внутрь. Снова идя по коридорам Хан задумался, почему это могло произойти? Он уже старался не обращать внимания на хулиганов, но тогда что могло его так задеть? Уже войдя в палату Джисон решил не думать об этом.
- привет..
- Феликс, что случилось?
- Минхо не забивай себе голову моими проблемами
- в смысле не забивай? Феликс ты мой друг и я хочу тебе помочь
- мне не надо помогать, мне стоит быть чуточку смелее
- но мы должны потом поговорить, хорошо Феликс?
- ладно, Хании, не молчи)
- я не молчу, я думаюю, ты этого все равно не умеешь
- эй, я умею
- тогда подумал бы о нас!
Джисон отвернулся, показывая, что он обиделся. Феликс конечно давно заметил, что из-за случившегося Хан часто витал в облака. Ликсу естественно было стыдно, что он не подумал об окружающих его хороших друзей, но не он виноват, а то большинство, что издевалось над ним. Слезы сами собой набирались в уголках глаз.
- прости..
- не плачь, я тоже буду плакать!
- а тебе то от чего!? Не над тобой издеваются, не тебя все бросают, не ты почувствовал очередное предательство!!
Парень сорвался на крик, а в палату зашли медсестры и ввели успокоительное. Феликс уснул, а ребят вывели в коридор. Сегодня к Ликсу уже не возможно было попасть, но у него был телефон и по дороге домой подавленный Хан написал огромное сообщение, в котором извинялся.
В сообщениях:
- прости меня, я не хотел! Ты не виноват, это я! Прости пожалуйста, ты мой самый лучший друг и я не мог скрыть эмоции, если бы ты был дома.. Я всегда тебя жду и выслушаю, Ликси расскажи, что тогда случилось, чтобы ты выговорился, а я не мучал себя вопросами. Напиши если прочитаешь это!
Джи был подавлен и чувствовал свою вину, Минхо остался с ним, чтобы Хан по глупости не натворил никаких дел. Феликс конечно увидел сообщение проснувшись. Он хотел все рассказать Хану, но только ему. Ли понимал, что Джисон все расскажет Минхо, а там возможно и до Хвана дойдет. Все равно он решился ответить и при встрече рассказать.
- привет, приходи завтра с утра я все скажу
Уже было позже 23, но Хан почти сразу ответил
- хорошо, я приду завтра, только все расскажи
- давай без Минхо
- ладно, буду с утра
Хан уснул со спокойной душой, а Феликс думал с чего начать. С утра Хан уже ехал в больницу, ему было очень важно выслушать Ликса. Заходя в палату он заметил спящего парня, решив подождать и не будить его он сел рядом с кроватью.
______________________________________________
Братья простите что глав не было, у меня началась учеба(у вас наверное тоже)
Вообщем ждите новые главы 💗

Хватит..Место, где живут истории. Откройте их для себя