Контакт * Ликс *
Х: привет, Феликс
Ф: доброе утро, ты что-то хотел?
Х: ну там поговорить
Ф: ааа понятно, я отвечу чуть позже, сейчас занят
Х: хорошо, можем сегодня сходить погулять?
Ф: ну ладно?
Х: в 17:40 у парка
Ф: окей
Время 17:36
Хенджин стоит и ждёт одно солнышко. Вот он видит, как в далеке начинает прказываться белая макушка. Парень подбегает ближе, его вид очень милый. На фоне заката, в огромной не по размеру футболке и таких же шортах.
- приветик
- привет, куда пойдём?
- а ну не знаю, пошли в парке погуляем
- ну давай
- пойдем
Мы шли и разговаривали на самые разные темы. Их было так много, что я сам удивился. Оказалось, что мы очень похожи, но нужно следовать плану. На данный момент надо постараться начать с ним встречаться. Хотя это и не обязательно, но я почти уверен, что надо сначала втереться в доверие, а потом действовать. По каким-то непонятным причинам я думал, что он сразу же согласится на это. Посередине разговора я остановился, чем вызвал удивление на лице собеседника.
- что такое?
- слушай, можем ли мы стать больше, чем просто друзьями?
- в каком смысле?
- ты мне нравишься Феликс, я хочу сделать тебя счастливым, будь со мной, пожалуйста
- ... Я хочу подумать
- напиши мне свой ответ, ладно?
- угу
- только давай не переставать общаться
- но придётся понимать, что при отрицательном ответе ты не сможешь приставать ко мне
- я это понимаю, и пойму любой твой ответ
- тогда я пойду, жди ответа)
- обязательно)
Ликс ушел, прокручивая мысли в голове, а Хенджин просто спокойно брел в сторону дома. Феликс думал, что ждет его если они будут вместе. С одной стороны это не плохо, Хенджин достаточно популярный в школе, с другой Ликс еще не уверен, что Хван предлагал это с хорошими намерениями. Дойдя до дома Феликс зашел, но замялся на пороге смотря в пол. Он простоял так еще минут 5 высматривая ответы на вопросы в полу, но линолеум не хотел отвечать. Из мыслей вывел знакомый голос Хана
- ну так что? Куда это мы ходили?)
- гулял с Хенджином, а что?
- да блин! Скучный ты! А он что-то говорил тебе?
- конечно, мы же гуляли, Хани, думай головой, а не правой пяткой левой руки!
- да все, все
- то-то же, а теперь идем в комнату, я тебе все расскажу!
- я так и знал, что ты мне все расскажешь
- ну, лучшие друзья как-никак)
- ага, ну пошли скорее, мне уже страшно
- хах, а это ты еще ничего не знаешь
- с тобой может случиться все, что угодно, это же Феликс)
- да это я, да я такой)))
- хахахах, ну пойдем уже
Джисон потянул Фела за руку. В комнате, сидя на кровати Феликс стал все рассказывать от начала и до конца. Хан не знал, какую эмоцию ему выбрать. Шок, радость за друга и страх смешались в непонятном состоянии. Джисон буквально потерял дар речи, когда Феликс выдал, что он хочет согласиться на предложение Хенджина. А если Хван что-то сделает с Ликсом? Этого точно нельзя допустить. Хан будет максимально сильно оберегать друга, чего бы ему это не стоило. Конечно промолчать Джи не смог, поэтому выпалил.
- ты уверен?? А если что-то случится? Ты же понимаешь, что я всегда на твоей стороне?? Только ты смотри мне, не забывай и про нас с Хо!
- Джии, ну ты прямо как бабуля на лавочке!! Все будет зашибись!
- ага, я себе больше доверяю, чем тебе
- да Хан! Говорю же, что все будет хорошо
- ладно, ладно, но учти, что если он что-либо тебе сделает, я ему руки оторву!
- я это уже знаю))
- ну и отлично, тогда пиши ему!!
Пов: Хенджин
Я шел к себе домой, и почти завернул за угол, как мне на телефон приходит новое уведомление, но увидев от кого оно я сразу расцвёл. Феликс! Наконец-то! Но что он ответит..? В глубине души я не хочу этого! Я не хочу его мучить!! Надо Хван, надо, ты же не трус!
* Ликс *
Ф: Хенджин, я хочу сказать, что хоть мы и очень разные, но я согласен на твое предложение
Х: ты сейчас серьёзно?
Ф: серьезней некуда
Х: это же прекрасно!! Феликс, можешь переехать ко мне))
Ф: зачем это?
Х: попробовать вместе жить))
Ф: вот над этим я буду думать куда тщательней
Х: хах, без проблем Ликси
Ф: а э ну пока
Х: пока пока
Пов: Феликс
А что плохого в том, чтобы жить вместе? Ну ладно, я отвечу ему чуть позже, а пока хочу кушать, если у нас опять рамен, то я отказываюсь есть! Надоело на завтрак, обед и ужин его есть!! Устрою бунт Джи, если что)) Нет, ну надо ведь о маленьких заботиться, вот пусть ухаживает!! Интересно, а Хану понравится? Да 100% я уверен! Ужас, на дворе уже 22:36, а я недавно пришёл домой, надо покушать и спать, а ну и помыться конечно же. После проделанных ритуалов я улёгся в кровать. Я же могу переехать к нему как друг на первое время.. Ладно, я соглашаюсь 100%. Придется писать, но с утра.
8:13; пов: автор
Феликс проснулся с довольно хорошим настроением. Солнце на улице говорило, что одеться нужно свободно. Встав Ликс пошел собираться в школу и доделывать домашку. Сегодня можно не париться, в школу ко 2 уроку. Фелбок надеялся, что Хвана не увидит, но в глубине души ждал этой встречи. В учебное заведение Ликс вышел за час до начала занятий. Подходя к зданию он подумал, надо ли ему идти? Да конечно надо! Потоптавшись на пороге парень вошел. В раздевалке первым, кого Феликс увидел был Джисон. Парень ушел раньше Ликса из-за просьбы учителя заменить его на уроке. Хан не отказался и пошел значительно раньше в школу, нежели Феликс. Дойдя до класса ребята сели и продолжили обсуждать все и всех. Неважно, что они живут вместе, все равно не все истории еще рассказаны! Прозвенел звонок, все забежали в кабинет.
—————————————————————————
Ащщ, как вам?? Напомню, что тут можно кидаться только носочками 💗💗
На этот раз глава в принципе нормальная, надеюсь, что вам понравится 💗💗💗
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 🎄🎁🎅🥂🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит..
Teen Fictionхочу добавить только то, что будет стекло. Ошибки по тексту тоже могут быть♥