У Хана
Джисон хотел пойти в больницу. Как сказали врачи, к Ликсу можно. Хан позвал Минхо.
Наконец убрав последние осколки седьмой тарелки, Хан поел лапши. Вскоре пришел Хо. С порога он заметил руки Хана, которые ужасно тряслись. Подойдя и заключив младшего в объятия, стал поглаживать по голове.
- С Феликсом всё будет хорошо, - альфа и сам хотел в это верить.
Вышли они ближе к 15:00. В больницу поехали на такси.
На ресепшене их встретила милая девушка.
- Доброе утро, вам подсказать?
- Да, будьте добры, - Минхо так же улыбался, - в какой палате Ли Феликс?
- Так, - протянула она, задумавшись, - на 3 этаже в... 54! Время посещения начнется через 15 минут.
- Большое спасибо! Ханчик, ты чего завис? Минхо помахал рукой перед его лицом.
- А? А ой, извини, я не спал вчера просто, - Хан сделал виноватый вид.
- Ладно, пошли, белка) - взял за руку и повел на нужный этаж.
- Я не белка! Я великий и прекрасный Хан Джисон! - поспешил, чтобы догнать Минхо, который тянул его за собой.
- Великий, ты главное иди побыстрее)
Дойдя до нужной палаты, оба тихонько вошли. Осмотрев Феликса, Хан прикрыл рот ладонью. Лицо в ссадинах и синяках. Почему именно Феликс? К сожалению, ответа он получить не мог. Минхо, чтобы еще больше не нервировать Джисона, сел на стул и потянул омегу на соседний. Хан взял за руку лежащего Феликса. Какое-то время они молча сидели, но Ли прервал тишину.
- Он точно выживет, не волнуйся, - Минхо потрепал Хана по волосам, чуть улыбнувшись.
- Я хочу верить в это, но очень переживаю... - Джисон был рад прикосновению парня, ведь на душе было совсем тошно.
- Ликс не оставит нас, я уверен, - пожевав губу, Хо продолжил, - ты рассказал Чану?
- Неа, я еще не успел. Сегодня пойдем в школу, и я все скажу... Но только пообещай пойти со мной, ладно?
- Хорошо, пойдём вместе.
Следующий час они провели у Феликса в палате. Много говорили о своем. Каждый хотел, чтобы омега очнулся, но на данный момент самым главным было удержать его жизнь. Вскоре время посещения закончилось, и ребята поехали обратно домой. Времени на сборы к школе было совсем мало, поэтому, схватив рюкзаки, они направились на уроки. По дороге продолжая общаться.
- Прикинь, нам училка, которая составляет расписание, объявила войну! - как обычно, Джисон очень эмоционально рассказывал все свои истории.
- Чего? Какую войну?.. Она же наша классная.
- Так вот! Ты скажи ей, чтобы расписание нам не делала хуже.
- Она вообще-то делает хуже нам. У вас сегодня три урока, а у нас шесть!
- Бедняга, ну ты там держись, - Джисон посмеялся и положил руку на плечо к Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит..
Teen Fictionхочу добавить только то, что будет стекло. Ошибки по тексту тоже могут быть♥