Глава 17

443 17 4
                                    

" Хван Хенджин "

Х:Феликс
Х: Феликс, ты где?
Х: почему не отвечаешь? Ты не дома?
Х: ответь
Х: Ли Феликс, ответь
Х: увижу, ударю так, что на всю жизнь запомнишь!
Ф: что, что такое??
Х: ты где был!?
Ф: после физры ушел, погулял и домой пошёл
Х: ты вообще ни о ком не думаешь!?
Ф: ?
Х: Хан себе места не находил, Минхо тоже, друг твой звонил!
Ф: я же не виноват, что телефон сел еще утром
Х: мог бы и предупредить знаешь ли
Ф: будто меня кто-то украдёт
Х: не будто, ты меньше нас, конечно тебя украсть могут! Рост маленький, вес еще меньше! Тянешь на 12-ти летку! А если извращенец!? И что тогда!?
Ф: ...
Х: запомни, завтра ты получишь урок
Ф: ..
Контакт заблокирован
Феликсу было страшно идти завтра в школу. Еще неизвестно, что Хван сделает с ним, когда поймает. Хана вообще лучше не злить никогда. Убьет и даже не посмотрит, что это его друг! Ликс решил, что подумает завтра о том, как Хан его покарает. Пока что парень хотел лишь спать. Утро. Фел нехотя встал с кровати и пошел в ванную, умылся, позавтракал и сейчас он не знает, что ему делать. До школы еще час, а идти то страшно! В итоге Фелбок решил идти, но не попадаться ни кому на глаза. До школы от дома Сынмо всего 5 минут, поэтому Феликс вышел в 40. Идя по дороге Ликс решил зайти в магазин. Он купил 2 шоколадки, себе и Хану. Подходя к школе его окликнули. Феликс обернулся и в него полетел снежок. А потом Хан кинул его в сугроб. Было слышно крики в перемешку со смехом. Наконец осуществив месть Джи как ни в чем не бывало пошел в школу. Минхо всю пытку стоявший в стороне помог бедному Феле встать. Они дошли вместе.
- Минхо, слушай, а можешь поговорить с Хенджином?
- могу, а что случилось?
- он написал, что меня ждет в школе урок..
- не волнуйся, я с ним поговорю
- спасибо..
До звонка Феликс сидел на крыше и думал, что делать. На урок же он пошел услышав приглушенный звон. Стоя перед дверью кабинета Ликс засомневался, но открыл
- извините за опоздание, можно?
- проходи, открываем учебники..
Подходя к парте Фелбок увидел взгляд Хана, который кричал: я тебя убью и не посмотрю, что это все увидят.
- хах пр.. Привет)
- ты же понимаешь, что я сделаю с тобой на перемене, так?
- понимаю..
- ...
- ну Хани, ну не обижайся!
- последняя парта, я вам не мешаю?
- ну честно говоря, мешаете
- Хан Джисон, еще раз услышу такую грубость, поставлю 2 и родителей вызову!
- окей
Урок закончился, учитель всех отпустил. Выйдя из кабинета Хан начал трясти Феликса за плечи, а потом щекотать. Пытка закончилась и парни пошли дальше на уроки. На одном из них Ликс вышел в туалет ( т.к у него протекла ручка ). Зайдя в помещение он принялся мыть руки от чернил. Обернувшись он пошел на выход, но его схватили и заволокли обратно. Феликсу закрыли рот рукой, поэтому получалось издавать лишь непонятные звуки. Он пытался вырваться, закричать, укусить человека, но не получалось.
- я же тебе сказал, что урок преподам
- чт.. Что?

- не волнуйся, я все сделаю аккуратно
- от.. Отп.. Отпусти м.. Меня
- нет, не получится давить на жалость)
- п.. Пожал.. Пожалуйста
- нет, я же сказал.
Феликса прижали к стене и стали раздевать. Из глаз текли слезы, мысли путались, что делать?
- реви, сказал же на жалость давить не выйдет.
Феликс начал пытаться кричать, но из туалета не было ничего слышно. Хвану не понравилось это и он нагнулся к уху.
- теперь не жди, что я буду осторожен.
Фел вдруг почувствовал резкую боль. От этого он вскрикнул еще сильнее.
Пов Хан
Сидел я как ни в чем не бывало, Феликс ушел отмывать руки. Прошло 5 минут, 10, 15. Меня отправили за ним. Заходя во внутрь я увидел Хенджина, он зажал Ликса между собой и стенкой. Я заметил глаза Фела. Слезы все больше скатывались по щекам. Он кричал, чтобы Хван остановился. Тот уже успел стянуть жилетку. Тут же Феликсу прилетает сильная пощёчина. Я выбежал из туалета и подбежал к ближайшему классу. Там была лишь учительница математики. Я потащил ее за собой. Зайдя в помещение она начала кричать на Хенджина. Тот ударил Ликса еще раз и ушел. Математичка повела его к директору. Феликс сидел на полу и уткнувшись в колени плакал.
Пов автор
Хан подошел к Фелу и заключил в объятия. К этому моменту уже началась перемена. Ребята взяли свои вещи и пошли к Джисону домой. Решив отвлечься парни стали готовить брауни под какой-то сериал. Оставив еду в духовке Хан предложил пойти наверх и посмотреть Ютуб. Феликс согласился и они пошли к Хану в комнату. Открыв самый интересный по виду ролик они стали ждать, пока не испекутся брауни. 40 минут и все готово. Вот они уже с божественно вкусным десертом сидят у монитора компьютера и смотрят очередной ролик. Парням в миг стало скучно и они доев направились спать.
У Хенджина
У директора не было особо много проблем. Родители просто ему заплатили. В чате с друзьями Хенджин вдруг видит сообщение:
( Ё- Ёнджун, Ч- Чанбин, Б- Бомбгю и М- Минхо )
Ё: Хван, помнишь ты про грал мне желание, ну так вот, предложи Ли Феликсу встречаться. Даю срок 1 неделю, за это время он должен оказаться под тобой)
Ч: Ёнджун, я не думал, что ты такой бессердечный
М: мда, мы хоть и дружим с детства все, но таким я тебя еще не видел
Х: он мне противен, смысл?
Ё: ты ведь его ненавидишь. Поиграешь с чувствами, а потом разобьёшь ему сердце
Б: это конечно жестко, но раз желание проспорил, то..
Х- ладно, через неделю он будет у меня в кровати
Ё: но есть одно условие
Х: какое?
Ё: все должно быть по его согласию, чтобы он не был по чем-то
Х: легко
Ё: ну вот и посмотрим
Б: мы все видели

Хенджин со вздохом убрал телефон в карман. Писать Феликсу бесполезно, Хван у него в чс, но можно набрать. Он решил подумать завтра, как его соблазнить. Вечером, Приехав домой Хенджин решил еще посидеть в тг. Зайдя в приложение Хван был удивлен. Феликс убрал его из блока. Есть все шансы, что Фелбок ему ответит.
—————————————————————————
Обалдеть, я была вчера мега продуктивная! Ловите новую главу 💗💗
P.s сама в шоке, что так быстро написала еще одну главу, видимо на меня так повлиял дистант ( у нас вчера было -40 )

Хватит..Место, где живут истории. Откройте их для себя