Глава 16

440 18 1
                                    

Пов Феликс:
С утра парень встал с кровати и пошел умываться. Сегодня у него появилось резкое желание сделать маску и в принципе позаботиться о себе. Феликс решил не есть, а сразу собраться и пойти в школу. Форма была довольно строгая: белая рубашка, галстук (одинаковый у всех участников), брюки. Сверху можно было одеть зипку или что-то на подобии. Собрав небольшой рюкзак Ликс вышел и побрел на занятия. Сынмин учился в другой школе, а уроки у них начинались только через час. Заходя в здание Феликс не увидел никого. Прозвенел звонок и в класс забежали его одноклассники. Вошел учитель, а за ним потрепанный Джисон. Вид его был и вправду не очень. Растрёпанные волосы, синяк на виске и кровь из носа, которую он так старательно сдерживал. Одно свободное место оставалось с Феликсом, поэтому парень прошел и сел рядом. В классе начали кричать. Особенно были слышны крики типа: ха, два изгоя сели вместе, посмотрите на этих голубков и т.д.
Глаза Хана были на мокром месте. Феликсу его было жаль, но первым делом нужно было разобраться, что случилось.
- они что-то тебе сделали?
- нет
- не ври, я же вижу
- просто в угол загнали
- понятно, как обычно
Больше они не говорили. Оба не знали с чего начать. Они знали, что слова сейчас излишне. Учитель что-то тараторил, а класс шумел и ничего не делал. Скучно просто сидеть. На ум Ликсу приходит гениальная идея поиграть с соседом в крестики нолики. Вырвав из тетрадки листок Фел сделал поле для игры. Пихнув его соседу под руку стал ждать ответки. Феликс играл ноликом, а Хан крестиком. В 1 игре выиграл Феликс, во второй тоже он и т.д. закончился урок и оба направились в столовую. Взяв покушать ребята сели за стол, рассказывая какие-то истории.  У ним подошел Минхо и закрыл Хану глаза сзади. Ликс чуть усмехнулся, но ничего не сказал.
- Эй ты кто
Хан начал биться и вырываться из рук Хо.
- давай подружелюбнее, ладно?
- Минхо?
- конечно
- привет, я тут Ликсу рассказываю..
- вы помирились?
- Хо, мы не ругались, привет кстати
- а почему ты вчера ушёл?
- в гости к другу, а что?
- ничего
Звонок должен прозвенеть через пару минут. Вся троица направилась на уроки.
- вы знали, что у нас совмещенка?
- нет, где у вас?
- с вами сейчас физра
- ну все Ликс.
- угум, может прогулять?
- нельзя, сдадут
- ясно..
Парни зашли в раздевалку на удивление там никого не оказалось, поэтому они спокойно переоделись и зашли в зал. Звенит звонок и одноклассники вваливаются в помещение. Построившись они поздоровались, как и 12 класс. Началась беговая разминка. Феликсу и Хану то и дело пытались поставить подножку. Оба они не велись, но одному оДНОкласснику удалось это сделать. Ликс упал, но тут же встал и побежал дальше. Эмоции на публике - не самый лучший вариант. Различные разминки закончились и ребята начали играть в пионер. В этой игре изгой Фелбок известен своей жеской игрой. Мячи настолько редко не попадают к нему в руки, что кажется они намазаны супер клеем. Играли 9 класс против 12. Началась игра. В команде 9 были: Феликс, Тэмин, Джун, Сухо, Хан и Чонам ( имена рандом, иногда фантазия автора )
Команду 12 класса я не опишу, лишь скажу, что там были Минхо и Хенджин. Вот мяч подает Феликс, он перелетает сетку и попадает в руки Минхо, тот передает его на первую линию и они кидают его обратно. Мячик полетел в сторону. Феликс прыгнул и поймал его, приземлившись на колени. Вся игра прошла напряженно, то 9 класс отставал и почти сразу догонял, то 12 начинал расслабляться. Хван отметил для себя, что Фел не так плох в игре. Все колени были в синяках, на последнем финальном мече Феликс прыгнув упал с мячом в руках, ударился головой об пол в первый раз, во второй раз он прыгнул на колени, на них образовались ссадины, из которых просачивалась кровь. На этом моменте выпали абсолютно все, они не могли подумать, что ради победы он готов на все. В конце-концов выиграл 12 класс. Отрыв в одно очко, из-за того, что Чонам не поймал мяч, а Суха, который страховал его проворонил. Скажу честно, Феликсу было абсолютно все равно, он показал себя - остальное его не колышело. В конце решено было играть в баскетбол. Мяч вел их противник и когда у него из рук его выхватил Ликс, одноклассник вспылил. Со всей силы он толкнул Феликса в стену, а затем взял за волосы и с силой кинул на пол, в силу пошли кулаки. Вдруг он почувствовал, что все прошло. Открыв глаза Фебок заметил Хенджина. Тот взял обидчика за шею и приподнял. Одноклассник начал хрипеть и задыхаться. Феликс же встал и спокойно ушел в раздевалку под взглядом людей в зале. Из носа шла кровь, губа разбита, синяки, которые видимо теперь появятся по всему телу. Переодевшись Фел вышел и побрел домой. Ему было насрать на все. На преподов, на то, что подумают люди, на друзей. Феликс просто зашел в туалет, умылся и пошел на выход. Он хотел  прогуляться. Выйдя из школы Ликс зашел в кофейню, взял латте и пошел дальше. До вечера Фел бродил по городу рассматривая дома, магазины и просто думая о своей жизни. В ней нету смысла, но есть Хан и Минхо, они не простят себе смерть лучшего друга. В мыслях всплыл Хенджин.
*Зачем он защитил меня? Или мне показалось?. Или он просто сам хотел поиздеваться?..*
Не найдя ответов на вопросы, Феликс побрел домой к Сынмину. Со школы он пришел еще 3 часа назад. Сейчас на часах 22:17. Феликс топает к другу домой. Зайдя в квартиру на него накинулся Мин.
- о боже, Феликс, где ты был?? Я звонил тебе, в морг, в больницы
- хахах Сынмо, я гулял)
- гулял!? Гулял он! Ты время видел???
- мама номер 2, успокойся. Да я гулял
- во первых, я тебе не мама, нет у тебя мамы! Во вторых, ты думаешь, я за тебя не волновался!? Да я места себе найти не мог!
- ну Сынмин, не волнуйся ты так! Я же живой, можно я пройду?
- иди в душ, а то так спать и ляжешь
- Иду я иду
Зайдя в комнату Феликс достал телефон, который сел еще утром. Время ему подсказывали часы на запястье. Поставив телефон на зарядку Ликс ушел в душ. Через минут 10 он вышел и стал включать смартфон. Включив он увидел более 99 уведомлений. Дофига звонков и сообщений от Хана, Минхо иии Хенджина? На телефон поступает очередной звонок. Феликс взял трубку и услышал голос Хана, который видимо готов был просто убить и изнасиловать Фела.
- ало?
- Феликс, я тебя ненавижу просто!! Как так можно!? Пропал и не отвечаешь на звонки!!!!! А если бы с тобой что-то случилось!?!?? Ты об этом подумал!?!?!
- Хан, я тебя тоже люблю, но со мной же все хорошо
- приди завтра в школу, я тебе такое устрою, на всю жизнь запомнишь, ты меня понял?!?!!!?!?
- понял, понял, не ори на меня
- я и не ору
- Минхо у тебя?
- добрый вечер блудный сын
- и тебе, слушай Хо, успокой эту белку, пожалуйста
- я пытаюсь, не волнуйся
- ладненько молодожены, спокойной ночи ))
- спокойной Ликс
- покойной Ли Ёнбок
- ну все, мне жопа
Звонок завершился и Феликс уже предвкушал то, что случится с ним завтра. Хан, преподы, Минхо. Еще почему-то он чувствовал, что Хван его тоже не обойдёт стороной. Сейчас же он заметил, что Хенджин активно ему написывает..
—————————————————————————
Интересно, что же пишет Хенджин? Признание в любви? Узнаете в новой главе, которая выйдет в следующем веке! Как всегда, в моем репертуаре)) Большое спасибо за ваши звезды, прочтения и комментарии!! 💗💗💗

Хватит..Место, где живут истории. Откройте их для себя