Как бы сильно у парня не крутилась голова,не подкашивались ноги,не болели синяки,парень сумел взять себя в руки и прихватив с собой полотенце нехотя поплёлся в ванную.Став напротив зеркала он снял футболку и первое что бросилось ему в глаза были рваные раны,из которых выделялась свежая кровь.Всё тело было покрыто синяками,те что поставили сегодня были фиолетовыми,а синяки,сделанные чуть ранее были зелёного цвета.Больше всего Сеня ков было на рёбрах и животе.Больная рваная кровавая рана на животе,оставляющая красные пятна на кофте Ликса болела сильнее всего.Достав из шкафчика перекись и ватные диски он потихоньку начал обрабатывать все ушибы начиная с ног и заканчивая обработкой лица,в которое тоже умудрились попасть,от чего в районе виска стекала свежая кровь,которую ранее Феликс не чувствовал.Рану на животе обрабатывать было труднее всего,жутко пекло,приходилось делать остановки чтоб отдышаться,хотя и это Феликсу тоже давалось с трудом.Феликс с трудом принял душ,стараясь не задевать рану на животе.Выйдя из душа,парень повторно обработался и перебинтовав живот,вновь повернулся к зеркалу.Вид у него был не очень,На теле нет и малейшего живого места,сам парень стал тощий,как спичка,кости уже даже виднелись,но он всё рано считал себя толстым,хотя наверное наслушался этого от своего окружения,ведь ему только и твердят что он толстяк.
Выйдя из ванной парень направился к себе в комнату,взял телефон и открыл нужный чат.А именно чат с его покойным младшим братом.Он долго печатал сообщение,в котором рассказывал о случившемся.
Феликс часто писал в этот чат когда ему было плохо,но после того,как он писал туда,ему становилось легче.
Ликсу было невыносимо больно что погибли его родители вместе с братом ,он первый месяц когда был в детском доме впал в апатию и винил себя в том что это произошло из-за него.От неприятных воспоминаний
глаза феликса снова начали неприятно щипать от слез ,он каждый день вечером сидел вот так с открытым чатом своего любимого младшего братика ,писал и плакал .сегодня у него не было занятий по танцам ,да и он уверен что если бы были по при всем желание туда пойти, просто физически он не смог бы .никто не знал что феликс переживает на данный момент ,с чем сталкивается и о чем думает .многие видели в нем жизнерадостного человека ,а точнее люди из инстаграма куда тренер часто его выставлял из-за того что фоловерам он очень сильно понравился .ликс уже сидел на стуле с телефоном в руках и спал весь в слезах с одышкой из-за недавней истерики .
Наступило утро.
-Хёнджин,или посмотри что он там делает!-крикнула с кухни мама.
-Боже,мне что делать нечего,сдался мне твой Федикс.-закатил глаза Хван.
-Быстро я сказала!-повысила голос на сына мать.
«Ну вот зачем они его взяли?»-пронеслрсь в мыслях у Хёна.
-Эй,ты!Тебя мать зовёт,или давай!-крикнул Хван стоявший за дверью комнаты Ликса.
Тишина.
-Ты меня бесишь,тварина!-и с этими словами Хёнджин распахивает дверь и видит младшего,тот сидит на стуле,положив голову на стол и крепко держа свой телефон парень тихонько посапывает.Хён тихонько подошёл ближе и увидел синяки на руках,а там где должен быть живот-огромное красное пятно.
Как уже говорилось ранее,Феликс крупко сжимал телефон в руке,от чего Хёна стало интересно,что же Феликс там прячет.Он аккуратно достаёт телефон из руки Феликса и видит открытый чат с каким то «Йени»,посмотрев на последнюю активность контакта,он заметил что контанкт был в сети 2 года назад.
Феликс проснулся и увидел смеющегося Хёнджина.Тот читал сообщения и смеялся во весь голос.
-«Йени,мне так тебя не хватает,часто вспоминаю как мы в детстве вместе веселились,мне тяжело без тебя,мне тяжело без вас»-с наигранной интонацией читал Хван.-«Меня взяли в семью,в которой меня не любят,а сводный брат и его друзья бьют,ты бы их всех одной левой!Скучаю по тебе Нинни..»-Хёнджин смеялся ещё сильней.
Феликс пытался вырвать телефон и у него наконец это получилось.
-Не надоело с самим собой общаться?-усмехнулся старший.
Феликс промолчал.Во первых,Хван бы за то,что он перечит его мог бы избить,а во вторых Феликс не хотел оправдываться,он привык к халатному отношению и никак не реагировал на подобное.
Хван всё ещё смеялся,а Ликс в тот момент хотел провалиться глубоко под землю,где его никто не найдёт.
-Так ты у нас гей оказывается?-не прекращая смеяться спросил Хван,хотя и не ждал ответа,это скорее была издёвка.
-Не твоего ума дело!-смотря в и тёмные глаза Хвана осмелился ответить младший,при этом зная итог этой выходки.
Хёнджин опешил.Какого чёрта Феликс осмелился грубить ему?
-Кажется ты забываешься,хочешь чтоб я ещё раз втащил тебе?Раны уже зажили?Хочешь новых?Хорошо,устрою!-повысил тон старший.
Феликс вздрогнул и опустил голову.За что судьба так жестока к нему?Он потерял родителей и брата,а теперь живёт в «семье» где его ненавидящ и бьют.Из мыслей его вырвал Хёнджин.Старший наклонился с намерением быть на одном уровне с Феликсом и тыкнув палец ем в лоб младшего произнёс:
-Ты-никто,заруби себе это на носу.- после этих слов Хван вышел.
У Феликса стали прозрачной пеленой наворачиваться слёзы,из-за которых он не мог нормально видеть.
«Что со мной не так..? Что я не так сделал..?Почему именно ЭТА семья меня усыновила..? Почему?ПОЧЕМУ?»-думал про себя Ликс.
Из мыслей его вытянул крик отца с первого этажа.
-Ты блять всё ещё дома?!?!Прийдёшь с тренировки-убью!А теперь марш на тренировку и чтоб ноги твоей тут через минуту не было!!-доносились крики с первого этажа.
Феликса снова окутала дрожь от повышенного на него голоса.Ли встал и пошёл в ванную,дабы перевязать бинт на животе и поскорее смыться с этого места.Феликс стал напротив зеркала рассматривая своё тело,рёбра торчали,пресс стал ещё более виден из-за постоянных тренировок,так почему же семья и тренер обзывают его жирным?Ведь в касание его очень уважают,он лучший в команде и недавно благодаря ему команда заняла первое место на соревнованиях,но в тот же день Хван и его друзья избили его за то,что он выиграл друзей Хёнджина,так что домой он добрался с горем пополам,за что ещё раз получил,но уже от родителей.
Каждый день Феликс взвешивался-51,2.-ещё недостаточно худой,будет исправляться,а пока,перебинтовав рану,надел белую толстовку с чёрными штанами и такого же цвета кроссовки,т.к. белые в крови после вчерашнего.Осторожно,пока отец не заметил,выбежал на улицу и включил любимый плейлист,но в сердце кольнуло,когда включилась знакомая песня,они с братом сочинили её,когда тот был жив.Слеза скатилась по щеке,Феликс хотел чтоб брат был рядом,но не успел он подумать об этом,как увидел Хёнджина.