Весь вечер Феликс просидел у себя в комнате в раздумьях.Он не понимал,что могло так повлиять на Хёнджина.Он вновь стал грубым,если парни общаются,если это можно так назвать,то диалог ограничивается словами «Доброе утро» и «Спокойной ночи».Без причины они не могли перекинутся и двумя словами.Но внутри Ли чувствовал что это связано с ним.Феликс был категорично настроен по отношению к Хвану,не подпускал близко к себе и не доверял.Отказывался даже жить под одной крышей.Ли начал понимать в чём заключается его ошибка,ему даже стало жаль Хёнджина.
«Я столько ему наговорил..А он не смотря на это на постоянной основе посещал больницу и каждый раз привозил мне что-то..Старался быть дружелюбным со мной,а я..»
Ли поднялся с кровати и поплёлся к комнате старшего.Дверь тихонько приоткрылась.Хёнджин поднял взгляд на дверь,и обнаружив там брата,отложил книгу,которую только что читал в сторону.
-Хёнджин,нам нужно поговорить.-открывая двери серьёзно произнес Ли.
-Что ж,я весь во внимании.-заинтересовался словами Ликса Хёнджин.
Феликс уселся на край кровати брата и продолжил:
-Хён,я знаю,ты обижен на меня.Даже знаю почему,я осознал свою ошибку и прошу у тебя прощения.Мне жаль,что я так относился к тебе.Ты так старался для меня,а я..Прости,мне правда жаль.-опустил голову младший.
-Всё хорошо.Не думай об этом.Брауни я попробовал,очень вкусно,ты большой молодец,не знал что ты так хорошо готовишь.
-Спасибо,я старался.-улыбнулся Ли.
-И ещё,-Хван сел на угол кровати продолжил.-звонили из полиции.
Феликс не понимающе посмотрел на брата.
-Мне сообщили,что наш философ был задержан.Нам нужно съездить туда чтоб ты дал показания.-серьёзно произнес старший.
Феликса охватил страх.Перед глазами пролетели картинки того дня.Младший закрыл руками лицо, пытаясь сдержать слёзы.
-Эй,ты чего?Ты же не один там будешь,там будет мой знакомый,он работает там.Я за дверью,он не причинит тебе вреда.-начал у покачивать Ликса Хван.
Ли подошёл поближе к брату и аккуратно спросил:
-можно я тебя обниму.?
Хван не ожидал такого поворота,но момент не упуская,раскрыл руки в объятия.Ди крепко прижался к Хвану,он был очень благодарен брату за помощь.
-Спасибо,спасибо за то,что ты делаешь для меня,за то,что терпишь меня и мой характер,я очень благодарен тебе за помощь.-через пору секунд после этих слов Феликс вылез из объятий Хвана.
-Я извиняюсь перед тобой таким образом за то,что делал..-опустил голову Хван.
Минута молчания.
-Знаешь Хёнджин..я совсем не обижаюсь на тебя.Да,ты бил меня,но это не был самым ужасным,было хуже.Но я не могу тебе рассказать,я боюсь чтоли..Да и не хочу навязывать тебе свои проблемы.-Феликс посмотрел куда то в угол комнаты.
-Ликс,ты можешь мне доверять,никто не узнает о том,что ты скажешь.-попытался убедить младшего Хван.
-Что ж,если тебе интересно..Только не перебивай пожалуйста...-кивок старшего и Ли начинает свой рассказ.-Всё,что я сейчас расскажу происходило два года назад,когда моя семья была жива.-уже на этих словах у младшего кольнуло в сердце.-Мой 16-тый день рождения,родители уехали по делам,а я собирался в ресторан,где должно было проходить празднование.Тогда я ещё не был таким..Как сейчас..Я уже оделся,когда услышал что на первом этаже кто-то ходит.Забыл упомянуть,что дом у нас двухэтажный,я на втором был.Я подумал что это Йени,мой брат,уже спускался по лестнице,звал брата,но когда спустился,обнаружил мужчину, лицо показалось мне знакомым,но я не понимал кто это.Увидев меня,он широко улыбался,я испугался,очень сильно испугался.-послышался всхлип.Хёнджин продолжал молчать,как его и просили,младший был благодарен ему за это.Через пару секунд Ялт продолжил.-Он начал подходить ближе..и ближе..Он приставил мне нож к горлу и начал угрожать,что если я буду кричать,то он зарежет меня.Я молчал,было очень страшно..Вообщем..он..он..-Ли не выдержал и заплакал.На этот раз Хван не удержался и при обнял брата.-Вообщем он изнасиловал меня и сбежал,при этом призвал с собой шкатулку с мамиными подвесками.Я позвонил родителям,а когда они приехали,я уже постепенно начал приходить в себя..Помню как мама забежала в дом и испугалась при виде меня,я был бледный и меня трясло.Оказалось,что этот человек является одним из конкурентов родителей,а то,что произошло,сошло ему с рук.яон начал постоянно следить за мной,я его видел везде,после школы,в магазинах,даже когда просто гулял.Конда рассказал об этом своим,они..как бы это странно не звучало,наняли мне охрану..И тогда он исчез.Но когда родители погибли,он начал следить за мной вновь,даже в детском доме.Я думал он следит за мной из-за родителей,но видимо это не так.Вообщем не считай себя извергом,всё что было я уже забыл,да, синяки остались,но они уже не болят!-мягко улыбнулся Ли.
-Феликс..мне жаль..я такой дибил....-Хёнджин прижал к себе Ликса и начал гладить младшего по голове.-Я больше никогда так не сделаю,обещаю.
-Я верю тебе.-впервые за два года Ли доверился кому то,он доверил свою самую страшную тайну,Хван может гордиться успехом.