Ещё одно ужасное утро началось у Хвана с раздражающего звука будильника.
-Блять..Как же я не хочу вставать..-возмущался Хёнджин.
Но увы,его ждут пары,на которые он успешно опоздает,если не по спешит.Заглянув в гардероб,он достал оттуда белую рубашку,чёрный галстук и того же цвета джинсы.Он уже спускался по лестнице,но как только Хёнджин увидел глава семейства,тут же подозвал к себе.
-Условия не меняются.Сегодня ты обязан быть дома после пар,в противном случае всё повториться.Хёнджин,я желаю тебе лучшего,ты не должен переживать из-за какого-то сопляка..-отец хотел продолжить,но Хёнджин резко крикнул на него.
-Он не сопляк!-закричал Хён.-Коо из вас сопляк,если ты не можешь поговорить с сыном,а не мохать кулаками?-после этих слов разъярённый Хёнджин ушёл,оставив отца в шоке.
-Я убью эту мразь..-сквозь зубы процедил старший Хван.
****
Наконец пары закончились,Хёнджин уже едет к брату,чётко обдумывая что скажет насчёт сообщения.Приезжая,паркует машину и заходит в больницу как домой.
-Вы к Ли Феликсу?-интересуется медсестра на посту.
-Да,а что такое?-у Хёнджина появляются ужасные мысли.Вдруг с Ликсом что-то не так?
-Его выписали и забрали домой.Я думала вам сообщат.-удивилась медсестра.
Ком в горле..Что значит выписали..?У Феликса же были проблемы с сердцем..А кто мог его забрать?
«Блять..»-пронеслось в голове Хвана.
Уже через минуту Хван летел домой,что они могли сделать с ним..Только не это..
«Меня уже бьёт,ею ему мало чтоли..Почему Ликс..Что он сделал ему не так..»
Уже через пять минут Хёнджин стоял возле входа домой.Он чуть не выбил дверь.Забежав в дом,он услышал всхлипы доносящиеся со второго этажи и рванул наверх.Всхлипы доносились из родительском комнаты.Хён резко открывает дверь и видит такую картину: Феликс лежит практически одежды,над ним нависает отец и бьёт его ремнём,а младший вздрагивает от каждого удара.
-КАКОГО ЧЁРТА?-орёт на весь дом Хёнджин.
Феликс поворачивает голову и смотрит в глаза,но эти глаза выглядят такими уставшими,нездоровыми,что у Хёнджина сердце кровью обливается.Он резко отталкивает отца и подбегает к дрожащему Ликсу.
-Ликси..Всё хорошо,слышишь?Я тут,теперь тебя не тронут.-Хёнджин пытался успокоить мнадшего,но тот трясся всё сильнее.
Хёнджин накрыл его пледом,который достал из шкафа и помог Феликсу приподняться.Они дошли до комнаты старшего и тот усадил Феликса на свою кровать.
-Ликс,попробуй успокоиться и объяснить что случилось..-спокойно начал Хён.
-Я..я..был в больнице..а он п-приехал и з-забрал меня..мне б-было так с-страшно..
-Тише,тише,всё хорошо,что было дальше?-спокойно спросил Хёнджин.
-Он з-забрал меня домой...Н..начал бить..-Ли не выдержал и заплакал.Хёнджин пытался как то успокоить его,но это было очень трудно.
-Потом..Потом он меня хотел..хотел..-Феликс плакал.
-Тише,тише,мы разберёмся с ним.-успокаивал Ликса Хван.
Хёнджин немного посидел с младшим,но когда услышал что тот мило посапывает,вышел из комнаты и пошёл в сторону комнаты отца.Но его там не было.Тогда Хёнджин спустился вниз и проверил все комнаты,но отца не нащёл.Машины во дворе не было.
«Сбежал значит..»-подумал Хёнджин.
В течении ещё трёх часов Хёнджин готовил ужин и делал задания,выданные на дом с универа.Послышался шум с лестницы,кто-то спускается.Хван повернул голову и увидел там Ликса,который спускался по лестнице.
-Как спалось?-поинтересовался Хёнджин.
-Не очень..-тихо ответил Ли.
-Будешь кушать?
-Нет,спасибо-коротко ответил Феликс.
-Почему?-хван уже догадывается почему,но не говорит.
Феликс молчит.Он не знает что можно сказать..Вариант «я голодаю» или «я толстый» не прокатит,Хёнджин его съест за такое.Поэтому младший продолжил молчать.
-Ясно,садись,сейчас наложу,-Феликс хотел возразить,но на это Хёнджин не дал ему договорить-Даже слышать не хочу.
Парни поели.Зотя для Феликса это была так ещё пытка..Слышится как открывается входная дверь,Феликс тут же рванул поближе к хёнджину и спрятался за ним.В дом входит мать.
-А что этот тут делает?-скривив лицо указала на Феликса.
-У него есть имя,поэтому будь добра,называй его по имени.-злился Хён.
Мать промолчала и ушла к себе в комнату.
-Пойдём ко мне,приведём тебя в порядок.-улыбнулся Хён,но улыбка получилась немного кривая,Ли понимал,что Хёнджин хочет сделать как лучше и чтоб Феликс не видел как он грустит и переживает,поэтому сразу согласился.
В комнате Хёнджин открыв шкаф,достал белую футболку и того же цвета зипку и штаны.
-Вот,сходи в душ,умойся и переоденься,я буду тут ждать,а потом немного прогуляемся,ладно?-улыбнулся Хван,но уже искренне.
Феликс ничего не ответил,взял одежду и пошёл в ванную.У принял душ,переоделся и когда стал возле зеркала,задумался.
«Почему всё это происходит со мной..? Я так устал от этого..Ну почему я?Что я плохого сделал?Мам..мне сейчас так не хватает тебя..Йени..я так скучаю..Почему вы не рядом..?Я так больше не могу..Прости мам,знаю,ты говорила чтоб я держался,был сильным во снах,но я больше не смогу.»
Феликс опустил руку в карман своих джинсов и достал оттуда небольшую коробочку.В ней лежал отломанный кусок лезвия канцелярского ножа.Он ещё раз поднял взгляд на зеркало и после этого с силой провёл по запястью.Ещё несколько порезов и один из них достаточно глубокий,посмел него у Ликса всё как в тумане,единственное что он помнил,то что упал на пол и..много..много крови.Далее он потерял сознание.
****
Хёнджин сидел на кровати и листал инстаграм.Посмотрев на время,обнаружил что Ликса нету уже полчаса.
«Почему он так долго..Может что-то случилось..?»-после этих мыслей он быстро побежал в сторону ванной и позвал Феликса.Ответа не последовало.Тогда Хёнджин своим ключом дрожащими руками открыл дверь.Картина за дверью подвергла его в шок..Феликс лежал на колу,облокотившись о душевую,вокруг него много крови,сам он без сознания.Хёнджин быстро подбежал к младшему и проверил пусть.
«Слава богу..»-пронеслось в голове Хвана.
Он быстро достал телефон из кармана и набрал скорую.Уже через десять минут к дому приехали врачи.Феликса забрали,а Хван,не растерявшись, поехал за скорой.