Хёнджин поднял голову и посмотрел на уже намокшие глаза Феликса.Он опять довёл Ликса до слёз,но ведь Хёнджин так старается заполучить прощение,хотя в тоже время понимает,что Феликсу нужно время чтобы простить его.Ли-не кукла,он живой человек,который мечтает о счастье,в существование которого он не верит,его измотала жизнь,сначала смерть родителей,потом любимого брата,ужасная жизнь в приюте и невыносимое отношение приёмной семьи к нему.Всё это смог пережить Феликс,а главное сам,у него не было поддержки,единственное,что помогало ему жить-фраза.Фраза матери,приснившаяся ему в день смерти его родителей.
«Ликси,не подведи меня,продолжай жить и не делай ничего с собой»- это мотивация в жизни Феликса.
***
-Феликс..пойми,я не хочу чтоб ты меня боялся,я хочу чтоб мы были друзьями,как настоящие братья..Я понимаю что я многого хочу,но я хотя бы хочу заслужить твоего прощения.Даверься мне,пожалуйста,я не подведу-Хёнджин протянул руку Феликсу для рукопожатия,но Феликс никак не отреагировал.
- с Я не держу на тебя зла,Хёнджин.И никогда я не держал,просто довериться тебе для меня это фантастика пока что.Мне всё время кажется что ты можешь меня ударить и я побаиваюсь даже держать тебя за руку,прости..-после этих слов,Феликс немного расслабился,на душе легче стало от того,что он наконец высказался.
-Не извиняйся,если кому-то и нужно извиняться,то только мне.-я возмутился Хван.
-Мне нужно время чтоб тебя простить,Хёнджин.Но пока что,если тебе не трудно,давай держаться чуть чуть дальше друг от друга,мне так проще.-Феликсу стало ещё спокойнее,когда Хёнджин отодвинулся чуть дальше.Хёнджин ещё немного побыл у Феликса и поехал домой.Дома его опять встретил отец.
-Где ты второй день так поздно шляешься,тварь?!-орал на сына отец.
-Не твоё дело.-Коротко отвечал Хёнджин.
-Та как с отцом разговариваешь?!-Отец ударил по лицу Хёнджина и тот аж отлетел.
-Где ты был?!Отвечай,дрянь!-орал отец.
Хёнджин ничего не ответил,за что получил удар в рёбра,теперь он понимает насколько больно было Феликсу.Отец продолжал бить сына,пока тот уже обессилено лежал на полу.Отец семьи Хван-преподаватель по боксу и поэтому Хёнджин хоть и умел драться,отца он победить я вон не мог.
-Я тебя добью если не скажешь где ты был!!!-орал на весь дом отец.
-Я был у Феликса..-с трудом цедит сквозь зубы Хёнджин.
-У кого?!Так ты знаешь где эту тварь обносит!!Быстро поднимайся и вещи меня к нему,он отхватит по полной!-от этих слов у Хёнджина началась паника,он же его добьёт!
-Он в больнице,а всё из-за меня,я бил его!Он болен,ему плохо!Оставь его в покое,меня бей! -орал Хёнджин.
-Правельно делал,Бетт его нужно,он по-другому не понимает!-злится отец.-Вали в себе в комнату,действуешь мне на нервы,но учти,если так уж хочешь своего Феликса защитить и корчишь из себя героя,то получать будешь в два раза больше,посмотрим сколько протянешь.-всё езё злился отец.
Хёнджин ушёл в комнату и сказу же проверил телефон на наличие сообщений,ничего нет.
Хёнджин откинут телефон в конец комнаты и закрыл лицо руками.Ему хотелось заплакать.И как Феликсу удается всё это терпеть?Так ещё и улыбаться и продолжать жить дальше..
Хёнджин переоделся и лёг на кровать.Может хоть поспать нормально политься?
Хван достает телефон и открыв новый чат,набирает сообщение.
«Спокойной ночи,Ликси,завтра заеду.»-отправляет сообщение,но кажется Феликс уже спит,так как в сеть не заходит,да и не странно,уже почти 12 ночи.
Хёнджин откладывает телефон и пытается уснуть.
Раздражающий звук будильника так и напрашивается на мат.Хван готов выбросить его в окно,ведь он-человек,который родину продаст за дополнительный минуты сна.
С огромным трудом,он всё-таки поднимается и плетётся в ванную.Собравшись,он спускается вниз,где его уже ждёт отец.
-Сегодня ты должен быть дома стащу после пар,в противном случае я изобъю тебя так,что ты не встанешь.усёк?-строго говорит отец.
-Усёк.-Коротко ответил Хёнджин.Хотя чё он там плетёт,не прошло и трёх минут,а он уже думает о там,как поедет к Ликсу после пар.