От мелодии у Ликса сжалось сердце,песня,которую они написали с его покойным братом..Но не успел он погрузиться в воспоминания,как его внимание привлек сидящий возле универа с друзьями Хван. Хёнджин уже водит машину,поэтому приезжает на полчаса раньше,чем приходит Феликс.Ли положил наушники в карман и подкравшись к углу,тихонько начал подслушивать разговор.
-Ты сегодня позже,чем обычно,что,опять из-за этого придурка?-прервал тишину Минхо.
-Нет и слава богу,он мне на нервы действует,убить его мало!-жаловался Хёнджин.
-А он что,живой ещё?-интересуется парень из компании,которого Ли явно не знает.
-Ахах,живой,но с горем пополам,надо было его добить!-усмехнулся Хёнджин.
-А как родоки отреагировали?-интересуется подробностями Хо.
-Хах,нормально ему влетело, отец орал так,что на другой улице слышно было,так ещё и мать к нему присоединилась,эта тварина всё наблюдал как мы едим,я думал он там слюной поперхнётся!-жаловался на Феликса Хван.
Все засмеялись.Но вот только Феликсу не было смешно.Он не понимал ,за что с ним так обращаются?Что нужно сделать чтоб его полюбили?Но самое больное было не это,Хёнджин рассказал про переписку с братом и все вновь засмеялись.У Ликса выступила первая слеза,он старался изо всех сил не плакать,но он до сих пор не может смириться с потеряй близкого человека .
Вытерев слёзы он обнаружил,что компания уже ушла,тогда он схватил рюкзак и побежал в ближайшую уборную,благо там никого не было,он снял рюкзак и принялся умывать опухшие глаза холодной водой,если бы не глаза,то любой бы мог сделать выход,что Ликс-жизнерадостный и здоровый человек,но никто не знал,что это-всего лишь маска,за которой скрывается невыносимая боль и разочарование в себе и людях.
Феликс стоял над умывальником,облокотившись двумя руками по обе стороны раковины опустив голову.
-Эй,с тобой всё в порядке?Тебе нужна помощь?-послышался встревоженный голос с двери.
Феликс вздрогнул от неожиданности.
—Всё нормально,я в порядке.-сухо ответил Ли.
-Уверен?-недоверчиво переспросил незнакомец.
-Как никогда.-ответил Ликс.
-Ты,кажется,Ли Феликс,верно?-поинтересовался незнакомец.
-Да,а ты?-недоверчиво спросил Ликс.
-Хан Джисон,можно просто Джи,я новенький у вас,надеюсь подружимся!-протянул руку Джисон.
-Чтож,приятно познакомиться,я,как ты уже знаешь Феликс.-пожал руку однокласснику Ли.-Нам пора на пару,мы опаздываем уже.-взглянул на часы Ли.
-Чтож,тогда нам следует поспешить!-воскликнул Джи и оба парня побежали на урок.
Обоим влетело за опоздание, но это не было большой проблемой, феликса задело то, что когда он вошёл, то услышал как его одногруппники начали перешептываться по поводу его ориентации, ну откуда такая информация? Это проделки Хёнджина..
Джисон побежал к парте с Минхо,а Феликс пройдясь глазами по партам,понял что есть только одно свободное место..рядом с Хёнджином.
-Мне плохо,могу я выйти?-поворачиваясь к преподавателю спросил Феликс, но получил отказ, так как он уже и так пропускает третью пару, а тут ещё и опоздание. Профессор попросил задержаться после пар, хочет обсудить пропуски.
-Но..-хотела оправдаться Феликс.
-никаких но, займите пожалуйста свободное место и слушайте новую тему, вы задерживаете всех.
Затылком Ликс увидел ехидную улыбку Хёнджина, от которой становилось не по себе. Стараюсь не обращать внимания на старшего, Феликс старался внимательно слушать и конспектировать всё,что скажет профессор. А почему пропускал пары по философии? Чаще всего пропуск феликса был из-за того, что он просто физически не мог прийти на него. он старался брать дополнительные задания И учителя оставили хорошие оценки вне зависимости от того, есть Феликс на парах или нет и со всеми преподавателями это про показывала, а вот преподавателю по философии не понравились прогулы.
Он занижал Ликсу оценки из-за то всячески пытался унизить бедного, но Феликс всегда давал отпор, так как всегда знал ответы на вопросы, которыми профессор постоянно обсыпал студента.
-Эй,Феликс, я кому обращаюсь? Ты слышишь вообще?-Hyung пнул Ликса локтем в области рёбер чтобы тот обратил на него внимание.
-Ай..м.-Ликс прикусил губу чтоб не вскрикнуть от боли,ведь область рёбер и живот болите не просто сильно,а безумно сильно.
-Ты оглох или что?-возмутился Хёнджин.
-Ч..что тебе нужно..?-Феликс правда не услышал что говорил ему Хван и его начало трясти когда к нему обратился его обидчик.
-После пары ты дашь мне списать.-приказным тоном сказал Хёнджин.
Феликс ничего не ответил на это,он достал таблетки,которые пьёт уже давно и запил водой, после чего продолжить делать конспект.
-Что за хуйню ты пьёшь?-не то чтобы Хёнджину было это важно или интересно, но любопытство взяло своё.
-Ну твоего ума дело,не лезь ко мне.-сухо ответил Феликс.
-Мало досталось?Хорошо,сегодня ещё получишь.Если мы тебя сегодня ещё не били,то это не значит что ты можешь грубить мне.
Феликс снова промолчал,с надеждой что его наконец перестанет трясти.Пара закончилась.Следующая-физкультура.Феликс подошёл к преподавателю.
-Мне плохо,могу я не присутствовать?..-с надеждой в глазах посмотрел на преподавателя Ликс.
-Сегодня сдача нормативов,или переодеваться.-хладнокровно ответил учитель.
-Но..
-Без но.Вы итак пропускаете занятия,будьте добры,поприветствуйте,сдайте нормативы и прогуливайте сколько влезет.
Феликс ушел. Он не собирался переодеваться со всеми, поэтому дождался пока все переоденутся и выйдут, а после начал переодеваться.Резко в раздевалку кто-то зашёл. Феликс тутже отреагировал и повернув голову увидел..
Дверь в раздевалку открывается,Ликс,как ему показалось быстро среагировал и натянул на себя широкую футболку,а наверх зипку.Наконец повернувшись к двери Феликс понял что это Хан Джисон,новенький,с которым они познакомились в уборной.Джисон стоял с с широко раскрытыми глазами.Он был явно в шоке от увиденного.Все одногруппники Ликса знали что он очень жизнерадостный человек,который всегда улыбается,а тут Джисон видит тело в синяках разный цветов: есть и синие,и зелёные,и фиолетовые,но дополняет весь этот букет кровоточащая рана на животе,кровь проходила через бинт и из-за этого приходилось постоянно перевязывать рану,дабы не запачкать одежду.
«За что с ним так..?»-пронеслось у Хана в голове.
Феликс уже собирался выбежать из раздевалки и направился к двери,но его схватили за запястье и потянули обратно.Феликс расстерялся.
-Эй!Ты что делаешь?!-возмутился Ликс.Он не хотел общаться с человеком,который общается с Минхо(Лучшим другом Хвана)-Прошу,отстань от меня..-прокричал хриплым голосом Ли,чувствуя,как слёзы медленно подступают к глазам.
-Тише,успокойся,я не сделаю тебе ничего,просто хочу поговорить.-пытался успокоить Ликса Хан.
-Передай пожалуйста своим друзья,что если они хотели меня избить,то пусть делают это на прямую,а не вмешивают в эту ситуацию тебя.
-Меня никто не посылал,я просто хотел с тобой подружиться.
-Может уже отпустишь моё запястье?—Ли посмотрел на запястье и понял что щипка зажралась и на запястье тоже видны прорезы и синяки,а из-за хватки они болели ещё сильней.
-Ой,прости пожалуйста!Сильно болит..?-заволновался Хан.
-Терпимо,я могу идти?
-Стой!-Феликс обернулся.-Это..Может после пар погуляем..?-замялся Хан.
-Я занят сегодня,до встречи,Джисон.-после этих слов Феликс вышел из раздевалки и защёл в туалет,умыв лицо прохладной водой,он посмотрел на себя в зеркало,он выглядел уставшим,ноги еле держали,слабость во всём теле.Идёт 14 день голодовки Феликса,но ничего не ел уже 2 недели,только таблетки,понижающие аппетит.
-Так..-вздохнул Феликс,-сейчас потерплю физру и пойду в философу.-ликс снова достал те таблетки и запил их водой,после чего пошёл на физкультуру.
-Ли Феликс!Где вы были?Мы норматив здаём!Быстро на старт!Бег 30 м. 1..2..3..побежал!-крикнул преподаватель.-Чтож,неплохо!4,6,молодец!-у Феликса сильная отдышка.
-АХЭАХАЗАХЭАХ,ТЫ ЗАДОХНИСЬ ТАМ ЕЩЁ!-крикнул кто-то из одногруппников Ликса,но он не слушал,он пытался восстановить своё сердцебиение.
Все засмеялись.
-Феликс,чего ты там стоишь?!На старт!Ещё 60 м. сдавать! 1..2..3..побежал!
Вроде всё хорошо,но тут,Ли резко ощущает сильную тяжесть в ногах,глаза закрываются сами по себе.Последнее что Ли услышал это крик: «Феликс!»-это крикнул Хан.Он бросился к лежащему на земле Ликсу,все были в шоке.
-Джисон!Срочно отнеси его в медпункт,Хёнджин поможет тебе.
Хёнджин опешил.
-ПОЧЕМУ Я?!-недовольно крикнул Хван.
-Давай,давай,это не обсуждается.
Джисон сидел на земле и пытался привести Феликса в сознание,но всё без толку.
-Ну и чего ты сидишь?Бери его и пошли.-недовольно сказал Хёнджин.
-Эй,хён-позвал друга Минхо.
-Как же вы заебали!Ладно!Подвинься!-Хван сел на корточки и поднял Ликса на руки.
«Почему он такой лёгкий..?»-промелькнуло в голове Хёнджина.
Парни пришли в медпункт и Хван положил Феликса на кушетку,бросив на последок: «я пошёл»А Джисон сел рядом с Ликсом и взял его за руку начал рассказывать медсестре ситуацию.
-Феликс,опять чтоли..-удивилась медсестра.
-Что опять..?-вопросительно посмотрен на медсестру Хан.
-Нет,ничего,вот ватный диск с нашатырным спиртом,я отойду пока что.
Хан сделал всё правильно.Феликс начал приходить в себя.
-Джисон..? Где я..?-прохрипел Ликс.