На утро парни проснулись и сразу же начали собираться.Оба были напряжены,оба взволнованы.В особенности Феликс,он не хотел пересекаться с этим человеком ещё раз,ему было страшно.Однако Хенджин волновался не меньше младшего,хотя знал,что Феликс будет там не один,о его безопасности позаботятся.Позавтракав,парни сели в машину.Хван уже собирался завести машину и ехать,но взгляд упал на трясущиеся руки Феликса.
-Ликс?-обратился к младшему Хёнджин.
Феликс медленно повернул голову.По щеке текла тоненькая струя слезы,младший тут же вытер её,дабы не пугать брата.
-Я буду рядом,слышишь?-Хёнджин взял маленькую ручку Феликса и начал гладить ладошку.Как только младший успокоился,Хенджин завел машину и направился к участку.Ехать не так уж и долго,поэтому уже через десять минут они парковали машину.Встретил парней знакомый Хвана,который работал в полиции.
-Здравствуй,Феликс,верно?-протянул руку для рукопожатия полицейский.
Феликс замялся,прикусил губу,но все таки протянул руку в ответ.
-Я Бан Чан,буду находиться с тобой во время опроса.Не волнуйся,тебя никто не тронет.-чан вежливо улыбнулся.
-Спасибо..-еле слышно отозвался Феликс.
Хёнджин при обнял Феликса,тем самым объясняя «я рядом».
Феликса приглашают в кабинет и он,вместе с чаном входит внутрь.Присев на стул,приготовился отвечать на вопросы.Первые вопросы были лёгкие,но на вопросе «как это произошло?» у Феликса потемнело в глазах.перел глазами пронеслись все моменты и у него началась паника.Он начал трястись и называть одно имя.
-Хёнджин.Хёнджин..Хёнджин..
чан заметив это,позвал Хенджина,сотрудник пытался хоть как то помочь младшему,но тот был слишком напуган.Феликс не слышал ничего,в ушах словно беруши.В кабинет забегает напуганный Хёнджин,он подбегает к Феликсу и крепко обнимает.
-Тише,тише,ты чего?Что случилось?Лучик,не молчи,расскажи мне..-вытертая слёзы на щеках Феликса тараторил Хван.
-Тот день..я вспомнил тот день..а что было бы если бы Джисон не успел..Хёнджин..мне страшно..-сквозь слёзы еле слышно,почти шептал ликс.
-Это было в прошлом,все успели,все хорошо. Я рядом,слышишь?-пытался успокоить Феликса старший.
Полчаса понадобилось на то,чтоб младший успокоился.На остальные вопросы он отвечал в присутствии Хенджина,держа его за руку,ему так было спокойнее.Вскоре парни отправились домой.Дома Феликс просидел весь вечер в своей комнате.Хвану было больно смотреть как его мальчик страдает,поэтому он решил что-то решать с этой проблемой.Буквально один звонок и уже на пол пути к решению проблемы.Хенджин тихонько приоткрыл дверь и словил взгляд Феликса.Младший сидел на кровати,укутавшись в одеяло и прижав колени к груди,смотрел куда то в пустоту.
-Я зайду?-обратился к младшему Хван,на что получил одобрительный кивок.
-Видишь ли,Ликс..Иногда нам трудно разобраться с нашими проблемами самим,поэтому мы отправляемся к врачу,который находит выход,тем самым помогая нам.Так вот ты попал в такую ситуацию,Тебе нужна помощь специалиста.-на последних словах Феликс поднял голову и вопросительно посмотрел на Хенджина.
-Я нашёл тебе прекрасного психолога,он тебе обязательно поможет.-пояснил Хенджин.
Феликс долго думал.но все же прервал тишину.
-Я действительно хотел бы выйти из этого состояния,но я не могу довериться незнакомому мне человеку.
-Я первое время буду с тобой ходить,согласен?-предложил вариант старший.Ответа не последовало.
-Давай хотя бы попробуем.-умоляюще просил старший.-ради меня и твоего здоровья.
-Я согласен.-вздохнул младший.
Хёнджин раскрыл руки в объятиях и младший тут же прильнул к нему.так они и просидели,пока оба не уснули.
* * *
С того дня прошел год.Жизни обоих парней кардинально поменялись.Начнем с того,что парни расписались,теперь они являются семьей,так как удочерили двух близняшек из детского дома.Хенджин в них души не чает,все внимание семье уделяет.Семья Хван теперь живет в красивом загородном доме,украшенном со всех сторон разнообразными цветами.Что произошло с феликсом?Помощь врачей ему помогла,но он до сих пор ходит на приемы,прорабатывая все свои проблемы связанные с прошлым,да и настоящим.Хенджин поддерживает младшего как может и у них уже есть отличные результаты.
Жизнь налаживается,наверное, на этом и завершается их история?
конец?