новые знакомства🫀

96 2 0
                                    

Дора проснулась раньше, в попытках встать она увидела как они с Пайпер лежат. Голова Пайпер лежала на груди Доры, так как Дора лежала у края её нога висела от чего замёрзла, на одеяле были раскиданы карты Таро.

Дора окуратно встала с кровати не разбудив Пайпер. Так как она просто не могла терпеть грязь и мусор она начала тихонько убираться. После того как она прибралась и не разбудила Пайпер она направилась в ванную. Зайдя в неё девушка начала умываться. После она спустилась в гостинную, присев на диван она начала ждать когда проснётся Пайпер.

Г-доброе утро. Сказал парень подойдя к холодильнику. Как давно ты встала?

Д-доброе. Ну минут тридцать назад а что?

Г-но на часах только 7.00.ты что так ранно?

Д-я всегда рано просыпаюсь.

Г-есть будешь?

Д-рада что спросил) да буду.

Г-что будешь?

Д-а есть что то типо овсянки или что то в этом роде.

Г-ты ешь на вавтрак кашу?

Д-да она диетическая,не жирная,не сладкая идеальный вариант)

Г-ща поищу.

Приблизился Генри к дверце шкафчика.

Г-гашёл!

Д-о спасибо, я сама сварю)

Блондин приблизился к девушке.

Д-?

Он увидел на себе вопросительный взгляд Доры.

Г-а мне сваришь пожалуйста? Улыбнулся парень.

Д-конечно)

Девушка обошла парня и приблизилась к раковине что бы набрать воды в кастрюлю. Поставив кастрюлю на плиту девушка направилась к столу чтобы посидеть в завидграиме.

Когда Дора листала странички она заметила что Генри куда-то пропал. Но через секунду она забыла о парне. Она перешла на свою страничку после чего устремила взгляд на просмотры и лайки на последный фотке, где она со свое подругой отдыхали на кровати было не менее 200.к просмотров и 167.к лайков

Г-ты твоя страничка? Спросил Генри надписями над девушкой

Д-да. И долго ты тут стоишь?! Возмущенно спросила девушка.

Г-минут 5

Д-а если бы я тут листала свои обнажённый фотки?

Любовь Опасна🌹💋Место, где живут истории. Откройте их для себя