у надписи холмагорск🌹

77 1 0
                                    

г-Пайпер мне нужна помощь! Говорил Генри входя в дом

П-что, с чего я должна тебе помогать?

Г-ну ты же моя любимая сестренка)

П-нет.

Г-ну пожалуйста.

П-нет Генри!

Г-ну нравится Дора

П-что?! Ладно рассказывай

Г-ну я хочу предложить ей встречаться но она походу встречается с Джаспером можешь пожалуйста у неё спросить?

П-что она бы не стала встречаться с Джаспером я её знаю. Но ладно.

Девушка повернулась к парню и набрала номер подруги. Послышались гудки.

Д-ало да ты что то хотела?

П-слушай до меня дошли слухи что ты встречаешься с Джаспером это правда?

Д-что неет он нормальный парень но я с ним точно бы не начала встречаться)

П-просто ты нравишься Генри.

Д-что?! Ты шутишь я не могу ему нравится, ну и причём мне нравится другой парень.

П-ну ладно спокойной ночи ,старушка)

Д-добрых снов ,пайп💋

Г-почему ты её назвала старушка? И почему я ей не нравлюсь?

П-о Боже Генри 1 потому что так надо, а 2 потому-что.

Г-ясно.

/у Доры/

Дора забежала домой радостная и убежала в комнату, мамы как всегда не было а сестра на ночёвке. Дора уже ложилась спать как ей звонит Пайпер

/после разговора/

Д-Что я нравлюсь Генри? Какого.. Ладно всё равно.

С этими мыслями заснула девушка

/1.00 ночи/

Она проснулась от того что девушке стало плохо, её подташнивало и крутило живот. Взяв телефон в руку она написала учителю что будет отсутствовать за занятиях. У их класс была очень добрая и понимающая учительница. Дора легла обратно и ей удалось рухнуть в сон, после предупреждение подруге о отсутсвие в школе.

/у Пайпер/

Пайпер взяла телефон в руки от неожиданной вибрации посреди ночи. Разблокировать экран она видела сообщение подруги.

Д-привет ,Пайпер  сорри я не приду завтра в школу меня тошнит если что все нормально навещать не надо малышка)

Любовь Опасна🌹💋Место, где живут истории. Откройте их для себя