/8.24 утра/
/Звонок от Пэйп/
Д-с днём рождения моя ,малышка, я тебя так люблю спасибо что ты у меня есть!)
П-оооо пасибо! Кстати сегодня у меня отмечаем ты пройдёшь и это не обсуждается)
Д-ещё бы! Поки
П-покаа
/звонок завершен/
Тааак нужно собираться и срочно идти к Пайпер. Дора встала сделала мэйкап оделась и вышла из дома.
Макияж
Одежда
По дороге к дому Пайпер Дора должна была зайти в магазин за подарком. Вот виднеются магазины Зара,сказка, чепуха и выбор остановился на магазине "женский магазин".зайдя внутрь она присмотрела сладости и всякие вещички и вышло
Пройдя дальше она увидела Пандору. И зашла за колечком которое очень хотела её подруга.
Ивот она уже подошла к дому Хартов. Звонок дверь и девушка уже на пороге.
П-солнце, привееет!
Д-с днём рождения малышка! Подарки сейчас распакуешь или после?
П-давай сейчас)
Дора протянула ей коробку со сладостями и тд. А коробочку с колечком оставила у себя.
П-аоаоа спасибоооо!
Д-да не за что)
Дора пришла по раньше чтоб помочь подруге подготовить дом к вечеринке.
И вот они уже расставляли калонки,сладости, пунш, закуски, украшения. В это время девушки слушали музыку и не заметили как спустился молодой блондин со второго этажа.Г-всем привет)
Д,п-привееет
Г-на прийдут Шарлота и Джаспер.
Д-понятно.кстати пайп а зачем ты пригласила Дженатен Тразини если она глупая?
П-что бы она увидела какя я крутая и завидовала мне)
Д-Что то я совсем не додумалась.. Красотка!
Сказала девушка и обняла подругу обхватив руками её шею. Пайпер же аккуратно положила руки на её талию. За этим всем и всё что ему хотелось это оказаться на месте Пайпер. Его мысли прервал звонок в дверь. Девушки всё также обнимались. В комнату вошли Джаспер и Шарлота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Опасна🌹💋
SonstigesДевушка Дора(т/и) 14 лет. перешла в другую школу. потому-что её прошлую школу закрыли на ремонт там она обрела новых друзей что полностью перевернуло её жизнь.