просто новость💋

21 0 0
                                    

этот фанфик продолжиться как будто прошло 3 месяца. Особо ничего не происходило, Дора и опасный малый больше общались и стали очень дороги и близки друг другу,у пайпер и Доры больше не было секретов друг от друга и они всё также проводили время вместе, Шарлота и Дора стали очень хорошо общаться и девочки стали дружить з, с Джаспером у Доры были отличные отношения но все ничего не поменялось только если Джасперу больше не нравится Дора, с Генри а улучшила отношения так как понимала что рано или поздно его личность вскроится, в пещере все так же занимались фигнёй и сражались с преступностью. Мама Доры ещё реже стала появляться дома и стала уезжать в частые комонлировки, а сестра же перестала и вовсе появляться дома, она съехалась с подругой и они жили вместе. Многое поменялось за это время но все ещё в переди. Дора часто посещала магазин где работают друзья и уже познакомилась с реем. Она часто занималась борьбой, но ей не нравился бокс ей нравится борьба элегантная с акробатическими действиями. Но о её драке знала только Пайпс. Подросткам сейчас по 15 лет и через 4 месца у них выпускной.

(Внимание это новость относится к продолжению этого фанфика если он залетит то после его окончания я сделаю продолжение уже с опасным отрядом, а также в фанфике иногда будут появляться некоторые серии из опасного генри но чуть с изменённым сюжетом)

Любовь Опасна🌹💋Место, где живут истории. Откройте их для себя