Девушка торопилась в школу взяв рюкзак и надев кроссовки она выбежала из дома.
Уже у школы она встретила Пайпер и Генри. Девушка обняла подругу. Как к ней подошёл парень и протянул руки для объятий, он притянул девушку к себе и обнял. Чему была очень удивлена. Девушка не предала этому значения так как это были просто дружеские объятья.
Г-привет)
Д- привет
П-приветик! Пошлите в школу? Или так и будем стоять?
Д-пошли! Улыбнулась девушка
/прозвенел звонок/
Дора села как всегда со своей подругой Агатой. Они проболтали весь урок. Дора пошла к своему шкафчику что бы взять нужный учебник, но когда она открыла его она увидела записку
/сегодня в 18.00 у пекарни/
Девушка удивилась но решила туда всё же с ходить. Она даже не когда предположить кто это написал.
/дома/
Мам, Вики я пришла!Мама:кушать будешь?
Д-нет спасибо я в столовой поела
Время приближалось к 17.30
Поэтому она пошла собираться.Девушка запостила фотку в домашней одежде, поле чего сразу же начала одеваться.
Дора остановилась на этом образе. Сделав лёгкий нюдик она выбежала из дома взяв ключи, я тороплюсь покаа!
Девушка двинулась, зайдя за пекарню время было 17.56.поэтому она начала ждать незнакомца залипая в телефоне. Сзади подошёл парень о обнял её плечи. Дора испугалась и чуть не закричала, но увидела во что были одеты его руки. Это были перчатки и длинные рукава Красно синего цвета. Она поняла что это... Опасный малый. Она резко повернула голову и увидела, его. У него были спокойные глаза и хитрая улыбка на лице.
Д-что ты здесь делаешь?
Оп-к тебе пришёл) я хотел тебя поблагодарить за помощь тогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Опасна🌹💋
RandomДевушка Дора(т/и) 14 лет. перешла в другую школу. потому-что её прошлую школу закрыли на ремонт там она обрела новых друзей что полностью перевернуло её жизнь.