парень сестры🥀

23 0 0
                                    

Когда друзья разошлись дора открыла дверь в свой дом. На удивление мама была дома она не появлялась дома уже неделю так как была в командировке. Девушка подбежала к матери и обняла.

Д-тебя так долго не было!

М/д-я тоже скучала, как прошли эти дни?

Д-нуу у меня появилась лучшая подруга, у меня вроде как появился парень, у меня своя компание, учусь хорошо, да вроде всё Супер!

М/д-ра да что у тебя появились новые друзья)

Д-ага, ладно я в комнату)

Девушка встала на ступеньки как вдруг раздался звонок

/звонок от Вики/

В-дора, дорочка срочно вызови полицию мой парень оказался маньяком адрес-****

/вызови завершен/

Дора тут же позвонила по горячей линии капитана чела. Шли гудки и раздался голос мужчины.

Кч-здравствуйте капитан слушает что у вас случилось?

Д-я сестра в заложниках адрес-*** срочно спасите её!

/сброс/

Дора пулей выбежала из дома схватив сумку она предупредила маму что возьмёт её машину (У Доры были права как и у пайпер). Она села за руль, водить она умела и очень хорошо даже лучше некоторых взрослых. И вот она уже была на месте ,она взглянула в открытую форточку окна. Там была привязана к стулу её сестра и её парень. В дом ворвались капитан, и опасный малый но как только они открыли дверь то оказались в ловушке. Их притянуло какими-то  жгутами к стене и они не могли от неё оторваться. Но девушка вспомнила что у её есть ручка-оружие которую ей дал швоз. Парни возмущались а сестра просто смотрела и была в шоке. Я прицелилась прямо в шею парня и выстрелила. Вот парень уже лежит на полу а я влезаю в окно. Ловко запрыгнув туда на меня были устремлены взгляды окружающих.

Д-что? Я не пальцем деланая!

В-ох сестрёнка ты у меня умничка! Спасибо тебе) но как ты смогла его вырубить?

Д-дуротиками.

кч-стоп стоп стоп откуда у тебя дуротики их нигде нет! Только если...

Д-а у меня есть!

Оп-ооо Дора привеет как делишки?

Кч-вы знакомы?

Оп-даа виделись, ты её не помнишь?

Дора развязала сестру после капитана но остался опасный малый. Она подошла и начала развязывать как только она освободила руки она обняла парня изо всех сил а он её в ответ. Она прижалась головой к его груди зажмурила глаза. Парень же приобнял ей за талию одной рукой а другой поглаживал по волосам.

Любовь Опасна🌹💋Место, где живут истории. Откройте их для себя