Подойдя к дому где живëт Ярослав, мы зашли внутрь и поднялись на нужный нам этаж. Зайдя в квартиру я сняла куртку, и мы пошли на кухню чтобы перекусить и взять вкусняшки к фильму.
Квартира была довольно скромной не как у многих других звëзд которые предпочитают роскошь, но была очень уютной.-Яр: Солнышко ты замëрзла? Давай я зделаю чай, кофе а то ты вся дрожишь.
-Мира: Чай если можно. С улыбкой я смотрела на Ярослава.
-Яр: На обстановку не сильно обращай внимание. Я не очень люблю всякую роскошь и что-то на подобе этого.
-Мира: Я тоже не очень люблю. Люблю чтобы присутствовал минимализм, а главное уют.
-Яр: Согласен.
Пока Ярослав занимался приготовлением ароматного чая, который распространялся по всей кухне, я сидела и просто любовалась красивым мужским силуэтом, немного прикусывая нижнюю губу. Когда Ярослав всë таки заметил что я сверлю его своим взглядом, очень близко подошëл ко мне, и в нескольких сантиметров навис над моим лицом.
-Яр: А я то думаю почему у меня мурашки ходуном ходят. Кто-то прожигает меня своим манящим взглядом) С соблазнительной улыбкой Ярослав пристально смотрел мне в глаза, иногда переключая внимания на губы.
-Мира: А что нельзя чтоли? Ты у нас оказывается жадина Дронов. С такой же улыбкой как и у него, я тоже не отрываясь смотрела в его туманные глаза.
Секунд 10 сверля друг друга взглядами, на мгновение Ярослав вцепился в мои губы мëртвой хваткой, и мы слились в приятной, долгом, страстном поцелуе. Через некоторое время такого момента, нам обоим стало не хватать воздуха и мы отстранились, и стояли в тëплых нежных объятьях.
-Яр: Мирусь, а можно тебе задать маленький вопросик?
-Мира: Конечно. Какой?
-Яр: Я бы хотел предложить вам стать моей девушкой, а может потом и женой.
-Мира: Я бы с радостью, но я не могу бросить мужа и детей. Я решила немного разыграть Ярослава и проверить какая реакция у него будет. А почему бы и нет.
-Яр: Всмысле мужа и детей? Вылупив на меня свои ошарашенные от услышанного глаза, на его лице появилась какая то некая злость что меня даже напрягло. - Так диктуй его номер телефона, разговаривать с ним теперь буду я. А хотя нет лучше скажи его адрес, я поеду и набью ему его рожу.