17 глава

202 14 6
                                    

  Я смотрела на Ярослава, а он смотрел на меня. На его лице была лëгкая улыбка, но не от счастья, улыбка боли.. Опустившись на колени вместе с ним я посмотрела на свои руки, по ним стекала алая кровь. Меня бросило в дрожь.. Дыхания участилось, а сердце в эту минуту пропустило удар. У Яра была рана, и она была не маленькая. Рядом я увидела осколок острого стекла, с которого тоже стекали капли крови. Видимо именно им нанесли удар.

  Яр начал отключаться, а меня бросило в дикую панику..

-Мира: Нет нет нет.. Яр господи.. Ты меня слышишь..

  Кристина стояла в стороне. На её лице был ужас. Видимо на месте Яра должна была оказаться я. И такой поворот не входил в их планы. Медленными шагами Крис отступала назад к выходу и показала глазами Глебу по типу "Сваливаем". Но не тут-то было.

  Выход им преградил Вадим, с грозным видом глядя на них.

  Я сняла с себя куртку которую прихватила с собой, потому что на улице была ночь, и веело прохладой. Подложила под голову Яру. Слëзы катились по моим щекам, а тело пробирала дрожь. С детства я боюсь крови. От одного еë вида становится не по себе. А в состаянии шока голова вообще не хотела не чего предпринимать. Даже самых важных, малейших действий.

  Я обернулась услышав звук драки позади себя. Вадим со всей силы ударил Глеба по лицу и судя по всему разбил ему губу, потому что он держался за неё. У Вадима удар был хорошо поставлен. Видимо занимался боксом или чем то на подобе.

  Но долго их задержать всё ровно не удалось. Они ускользнули при первой возможности которая у них появилась.
Вадим сразу же подскочил к нам.

-Вадим: Так надо срочно в скорую звонить. Чëрт, телефон в машине оставил. Так братан держись, я быстро.

-Ника: Стойте..
Послышался голос Ники - Я уже позвонила, они уже на подъезде.

-Мира: Ясь пожалуйста держись, щас тебе скоро помогут.. Только не бросай меня..

***
  Через минуту и правда приехала скорая. Быстрым темпом Яра погрузи в машину скорой и начали подключать к разным аппаратам. Капельница, аппарат снабжения дыханием и многого другого.

-Мира: Я с вами поеду.
Крикнула я подбежав к машине.

-Врач: Извините, а вы кем ему приходитесь?
  Спросил седовласый мужчина средних лет в медицинской маске и какими-то бумагами в руках.

-Мира: Девушка.

-Врач: Хорошо, давайте только быстро. У нас не так много времени.
Сказал он дальше продолжая писать что то в бумагах которые держал в руках.

-Вадим:  А в какую вы больницу его повезëте?
Спросил Вадим.

-Врач: В 48.

-Ника: Мирусь мы за вами поедем.

  Я кивнула ей и мы тронулись с места. Доехали мы до больницы в течении восьми минут. Яра переложили на каталку и повезли в операционную.

  Спустя два часа:

  Мы сидели в коридоре и ждали прогнозов от врачей. Мы с Никой сидели, а Вадим то и дело наматывал круги по коридору больницы.

  Время тянулось очень медленно, и с каждой пройденной минутой на душе стоновилось всё тяжелее. Как будто в неё накидали килограмм раскалëнных камней, обжигающее её. Слëз уже не осталось, и плакать не хотелось. Я сидела смотря в одну точку на стене, а в голове пусто.. Тот момент когда ты просто просишь высшие силы чтобы всё обошлось. Чтобы всё было хорошо. Проблемы которые окутывали меня раннее казались такой чушью, по сравнению с тем что случилось сегодня. Самая сильная боль которая ударила по мне не физическая. Нет.. Моральная. С ней я в жизни встречалась много раз. Но сегодня она особенно сильно ударила по мне. С физической болью легче справится. Она пройдëт стороной со временем и ты о ней даже и не вспомнишь. А моральная будет долго жить в тебе. И как бы ты её не пытался выпустить из себя, всё напрасно. В один момент я даже задумалась.. Может я пошла в  большой спорт чтобы залечивать душевную боль физической? Так и правда легче. Ты измученный приходишь и даже не вспоминаешь о том что происходит у тебя внутри. А когда тебя снова накроет ты повторяешь эту процедуру, и так до самого конца. Но вряд ли у меня  получится заличить новую свежую рану этим. Уж слишком глубокая она.. Проникла очень глубоко..

  Меня выдернуло из мыслей звук открывающейся двери в операционную. Из неё вышел высокий, крепкий мужчина, на ходу снимающий с себя маску и перчатки.

  Подорвавшись с места мы подлители все в троëм к нему.

-Мира: Ну что там с ним?
  Я мысленно молились чтобы всё обошлось, но руки всë равно жутко тряслись.

-Врач: Ну в общем так...

  Немного грустненько получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Немного грустненько получилось..

Любовь сквозь лëдМесто, где живут истории. Откройте их для себя