Мира:
Я выбежала из больницы. По моим щекам текли горячие слёзы, которые оставляли за собой светлые полосы на моём лице. Вера и надежда окончательно покинули мой разум со звонким свистом. В голове не как не хотела укладываться это совсем не нужная мне информация. Я не знаю что делать... Я первый раз в жизни не знала что делать. Моя голова отключилась, она не хотела всё это воспринимать. И я не хотела. Не хотела не чего. Хочу уснуть вечным сном, и некогда не проснуться. Чтобы все эти чёртовые пол года оказались каким-то очень страшным сном.Вдали меня показался огромный, высокий мост, который открывал взор на всю светлую, мерцающую, множеством огоньков Москву. Мысли.. В голову лезут мысли.. Не те которые нужно...
Я подошла к краю моста, и схватилась своими хрупкими руками за его перила, до побеления костяшек. Я заглянула вниз.Там разливалась река, звонко журча своим течением. Высота большая, глубину точно не знаю, но метра три- четыре точно есть. Я стояла в таком положении минуты три. По щекам всё также текли слёзы, обжигая их. Я пересилила себя, и перелезла через перила, всё так же держась за них руками, но уже за спиной. Холодный ветер дул мне в лицо, развивая волосы в воздухе. Меня трясло и знобило. Мне было больно и страшно, очень страшно. Ветер всё усиливался, и выл всё громче. Казалось, ещё один его толчок и я сорвусь вниз.
***
Я не смогла... Я перелезла через перила обратно, и спустилась об них спиной на промёрзший асфальт."Не в том ты считаешь себя сильной Мира. Совсем не в том" Пронеслась одинокая мысль у меня в голове. Я накрыла голову руками и заревела в полный голос.
***
Домой я вернулась спустя два часа. Люди начали обращать внимания на одинокую, плачущую девушку по середине моста. Мне было плевать с высокой башни, но всё-таки я встала и пришла сюда. Я бросила куртку на рядом стоящую тумбу и прошла на кухню. На мягком стуле тихо и мирно спала Барси, посапывая своим влажным носиком. Хоть кто-то чувствует себя спокойно и умиротворённо. Я прошла к кувшину с прозрачной, прохладной водой. Налила в стеклянный стакан, такую же прозрачную жидкость. Руки тряслись, но я одним мгновением опустошила его. Руки не слушались, я выпустила его из рук, что он со звонким треском рассыпался по плитке маленькими и большими осколками. Я наклонилась чтобы собрать его честички, и по неосторожности порезалась об один из них. Я вскрикнула, зажмурившись, бросив стекляшку обратно на его исходное место. Красный ручеёк одиноко покатился по моей бледной ладони.