ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ
Мирослава: 18 лет. Профессиональная фигуристка.
Ярослав: 21 год. Популярный певец и композитор.
1 ГЛАВА
Утро. Зима. В предвкушении новогодних праздников я с неким волнением шла по утреней Москве на тренеровку по фигурному катанию. Сама я родилась в городе Новомосковск, но из-за работы родителей пришлось переехать в Москву.
Я очень люблю свой родной город, в нëм я родилась, провододила все счастливые моменты которые происходи со мной. Здесь у меня много друзей, а главное много воспоминаний которые связывают меня с ним.Но жизнь меняется и нельзя стоять на одном месте. Нужно открывать для себя что-то новое и интересное.В детстве я очень любила с родителями проводить свободное время на катке, и с самого раннего детства мечтала стать фигуристкой. Родители замечали моё увлечение и решили исполнить мою маленькую, но заветную мечту.
Я очень сильно люблю своих родителей. Чтобы не случилось в моей жизни они всегда меня поддержат, помогут и всегда будут стоять на твоей стороне.
Моё волнение заключалось в том, что завтра будут проходить соревнования от которых будет зависеть моя будущая карьера или даже в общем моя жизнь. Но решив выбросить своё волнение из головы, и уверяв себя что всё пройдёт на высшем уровне я включила музыку в наушниках и шла с более хорошим настроением.
***
Придя на место я переоделась, и не успев выйти из раздевалки заметила как ко мне со всех ног и с очень хорошим настроение бежит-темноволосая девчонка с красивыми карими глазами. Моя одногруппница и по совместительству моя подруга - Вероника-Ника: Привет Мирка. Обняв меня в спешке, улыбка ещё сильнее растянулась по еë лицу.
-Мира: Приветик. Ты чего светишься от счастья? Спросила я не понимая что могло случится в такую рань.
Зная еë и её умения находить приключения на одно своё место, мне иногда становится страшно услышать от неё очередной треш который с ней случился. Но всё ровно это мой самый родной человечик с которым я чувствую себя комфортно и могу доверится.
-Ника: Ты даже представить себе не можешь что я тебе сейчас расскажу! Запыхавшись сказала Ника.