Я подъехал к дому где жила Мира, и пулей побежал к её квартире. Я звонил и стучал в дверь, но длительное время не кто не открывал.
Когда мне открыли дверь я увидел противоположную копию Миры, но в глубине души я знал что это не она.
-Крис: Вы кто?
-Яр: Встречный вопрос. Кто вы и что вы тут делаете? И почему так похожи на......
-Крис: На Мирославу? На это не кому не нужное существо?
-Яр: Чего?!
-Крис: Я еë сестра родная. В гости приехала. Ты чего пришёл?
-Яр: Где Мира? Позови её если она здесь.
-Крис: А ты не чë такой. Давай замутим а?
Я стоял в полном непонимании, во первых почему мне Мира не чего о своей сестре не рассказывала, а во вторых от её слов. Вдруг она начала ко мне приблежаться, и разглядывала меня с ног до головы. Когда она была уже достаточно близко, я почувствовал её руки на своей груди.
-Яр: Ты что делаешь?!
-Крис: А какая тебе разница с кем из нас спать? Мы с ней как клоны, не отличишь. После этого она начала прикосаться к моему лицу.
-Яр: Ты дура что-ли? Руки убрала. Я тебе не знаю и знать не хочу.
Вдруг сзади послышалось тихие шаги, и первая мысль которая пришла в голову, мысль то что эта была Мира. Я пошëл ближе к двери, как вдруг это не до сестра схватила меня за лицо и вцепились в мои губы.
Не успев сообразить что произошло, я увидел как в дверях стояла Мира и смотрела на нас с улыбкой.
"Только это была не улыбка радости"
Еë глазах моментально налились слезами, и она бросив сумку побежала в сторону улицы. Я не секунды не раздумывая побежал за ней.
-Яр: Мира стой. Я догнал её и прижал к стене.
-Мира: Что тебе нужно? Возвращайся обратно тебя там ждут.
-Яр: Малыш ты что такое говоришь? Ты где была эти 3 дня? Почему ты мне не отвечала, я чуть с ума не сошëл.
-Мира: Я говорю то что я видела. Отпусти меня. Почему вы мужики все одинаковые? Меняете нас как перчатки. Я смотрел в её красивые голубые глаза наполненые слезами, что мои глаза от её слов начали наполняется такими же.