Измена с его\твоей стороны
Нишиноя Юу
Наш брак изначально строился на взаимной страсти, был очень скороспелым и во многом сумасшедшим. Мы познакомились на вечеринке у общих друзей, через неделю начали жить вместе, а ещё через месяц подали заявление в ЗАГС. Старший сын родился через год. И сказка кончилась.
Муж изменял мне во время первой беременности. Вынашивала малыша я довольно легко, но секс оказался под запретом по ряду гинекологических причин. А после рождения сына мне было и вовсе не до близости с мужем. Уставала, выматывалась - так что банально не хотелось.
Все вскрылось, как это часто бывает, случайно и очень глупо: он перепутал окна мессенджера и отправил пылкое сообщение мне. В обращении стояло чужое имя, так что иллюзий не было: за умопомрачительный секс благодарили вовсе не меня, и жаждали новой встречи вовсе не со мной.
Я очень прямолинейный человек, поэтому вечером молча выложила перед Юу телефон с открытым окном переписки. Он не стал ничего отрицать, извинился, но попросил неделю, после чего уехал к брату в соседний город. А после его возвращения у нас состоялся очень важный для нас обоих разговор.
За эту неделю я повзрослела очень сильно. Сначала в каком-то полубреду я ощущала невыносимую боль, страдала и плакала. В чувство меня вернула лучшая подруга. Она дала мне выплакаться, сделала мне массаж и предложила ответить вот на какие вопросы.
Предположим, ты не хочешь яблоко - до такой степени, что оно вызывает у тебя отвращение. Значит ли это, что пусть яблоко лучше сгниет, но не достанется никому? Означает ли это, что ты никогда в жизни не будешь есть яблок - или ты просто перестанешь их покупать на какое-то время?
Ты обнаружила, что яблоко кто-то украл. Что вызывает гнев и боль? То, что у тебя не спросили, забрав твоё яблоко? А если бы ты подарила его сама - что бы ты тогда ощущала? По всем параметрам выходило, что больше всего меня ранил факт предательства.
О чем я и сообщила Юу. Я влюбилась в него в том числе за удивительную адекватность любой ситуации - и тут он тоже не подвёл. За эти семь дней он осунулся (было видно, что он тоже переживал совершенно искренне) и признался мне, что он раскаивается. Он пообещал, что измены за моей спиной больше никогда не повторится. Попросил дать ему ещё один шанс и сказал, что с благодарностью примет любое мое решение. Я очень хотела сохранить папу для сына - и решила попробовать просто пожить с мыслью, что «это яблоко» мне не хочется выкидывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол \ Истории
RandomНишиноя Юу, Кагеяма Тобио, Дайчи Савамура, Рюноске Танака, Кей Тсукишима, Шое Хината, Коуши Сугавара, Кейшин Укай, Тетсуро Куроо, Кенма Козуме, Хаджиме Иваизуми, Тоору Ойкава, Акааши Кейджи, Ринтаро Суна, Кита Шинске, Семи Эйта. И конечно же Ян Хама...