Кенма Козуме

71 3 0
                                    

Макото, берегись! - прокричала она и толкнула его. Дальше темнота.


Знаете, жизнь очень несправедлива и честна в меру. Каждый раз, рискуя жизнью ради любимого человека, ты не можешь предугадать, что будет дальше. Как сложится его или её судьба... Это несправедливость. Так как... знаете фильм ужасов «Пункт назначения»?
Смерть настигнет всех и отберёт ту жизнь, которую он или она спасли.
Но есть и другая грань куба. Спасая чью-то жизнь в обмен на свою, вы будете знать:
«Он будет жить... вопреки всему, он будет. Он должен воспользоваться моим шансом. Он должен...»


***

I. «Ты будешь моим другом?»


«Привет, меня зовут Ян. Ты будешь моим другом?»


Ян Хамато 11 лет.

Недавно она зарегистрировалась в социальной сети «Вконтакте» и ищет друзей.
Она плохо умеет пользоваться клавиатурой на телефоне и не разбирается во всех тонкостях, но... Она очень хочет завести новых друзей и поэтому пытается хоть как-то справляться с этой непосильной задачей «Написать сообщение».
Мальчика, которому она написала, зовут Макото Китаро. В анкете Ян увидела, что он старше её самой на полтора года.
«Отстань малявка. Нечего таким маленьким делать здесь»
И как всегда безграмотный ответ.
Укол в самое сердце.
«Я не маенькая! (Наша героиня писала с некоторыми ошибками) Тем более ты меня старше на один год!»
«Отстань!»
Как только девочка попыталась написать Макото, то ей высвечивалось, что она не может сделать этого по одной простой причине.
«Данный пользователь запретил вам писать ему сообщения»
А на его страничке...
«Данный пользователь ограничил доступ к своей страничке»
Еще один несправедливый удар.
Так она пыталась сдружиться с несколькими людьми, но на её заявки никто не ответил. Ни в тот день, ни на следующий, не на после следующий.


II. Первая любовь.


*Звон будильника*


- Опять новый день.


Проговорила она и пошла приводить себя в порядок.
Девушка вышла из ванной с мокрыми волосами... Кстати о внешности.
Ян простая девушка, не идеального телосложения. Есть небольшой животик, да и щёчки не помешало бы убрать...
Белые волосы до половины спины, золото-янтарные глаза.
У девушки было много времени. Её родители ещё спали и она пошла в свою комнату.
Почти всё свободное время она проводила то в телефоне, то в компьютере.
Помните Макото? Парень, который отшил её в Вконтакте... Ян влюблена в него. С самой первой встречи.
Это произошло в её школе. Макото учится в 10 классе. Она каждый день видит его, а он... Ян ни разу не ловила на себе его взгляд. Он или просто не замечает её, или делает вид?..
На этот вопрос пока что нет ответа.
Девушка одела серые брюки, бело-розовую рубашку, жилет, пиджак и галстук. На её ножках красовались чёрные туфли на невысоком каблуке.
На плече висела чёрная незамысловатая сумка.

Волейбол \ ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя