Держи меня нежно
Она сидела на скамейке у моря напротив старой, обветшалой пристани – излюбленное место их встреч. Резкий, душу леденящий ветер пытался стереть слезы и вырвать боль из нежного сердечка девушки, но сердце не поддавалось. Воспоминания истязали ее и разодрали душу на части.
Говорят, человеческое сердце, а в особенности любящее, стирает причиненные обиды и горечи.Зря.
Ведь остаются приятные, но болезненные мечты, сны и сказочные дремы...
Она сидела, свернувшись клубочком, словно хотела спрятаться от всего: от жестокого мира, от терзающих взглядов, толков, от волнующих воспоминаний. От себя, а самое главное, от него. Она знала, к чему приведет их повторная встреча. И она ждала этого.
Встретились. Как же он изменился. Повзрослел, возмужал – это заслуга другой, к сожалению. Охладел. Но это и к лучшему: они поменялись местами. В ней не осталось и следа от той вульгарной, самолюбивой госпожи. А он теперь недосягаемый принц. Лишь чудом их отношения, хотя...какие отношения... «мы», «отношения», «любовь» - горите синим пламенем! Нет вас больше, она будет сильнее!
Как бы там не было, их общение достигло дружеского уровня, и ей на данном этапе было этого достаточно. Ей – богине, которую носили на руках мужчины ее круга, поклонялись, желали и любили ее! Бог с ней. Та девушка умерла вместе с потерей своей любви. Сегодня настал момент умереть ныне существующей. Вчера позвонил он – событие из ряда вон выходящее – обычно звонила она: настолько невыносимо было жить без его голоса. Попросил о встрече, даже о помощи...в выборе подарка его девушке!
- Привет! Как дела?
- Здравстуй. Что же случилось? Ты звонишь мне...
- Да перестань ты. Что тут такого? Сама мне телефон дала. Лучше помоги. Помнишь, недавно обсуждали, что могло бы понравиться моей девушке? Так вот. Я решился на покупку ювелирного украшения. Подарю ей кольцо – она любительница золота! Как тебе?
Внутри что-то оборвалось. Чувство, словно скоростной лифт мчит тебя в бездну, откуда нет возврата. Боль, кровь, удар – смерть.
- Если у тебя серьезные намерения...
- Как же иначе. Твой женский взгляд мне поможет в выборе. Встретимся завтра.
Гудок...Она даже не успела сказать, что не надо. Хватит пытать ее. А хотя...Почему бы и нет? Ведь она любит его. Значит, сделает все, чтобы он был счастлив. Она заслужила эту боль, ведь пошла против Господа, против судьбы, а за все в этой дрянной жизни следует платить.
И вот она сидит на скамейке...Последний раз она видит мир такими глазами, раз она уже пыталась уйти из жизни, пришло время второй попытки. Мысли путаются в голове. Пора на встречу. Ноги не слушаются. Не осознавая как, она очутилась у его дома. Он, как всегда, весел, бодр. «Ну, что-ж, пора. Встречай, Смерть.» - метнулось у нее в голове.
Они ехали в такси, он ворковал своим нежным, мурлыкающим голосом. Она упивалась, пытаясь запомнить каждый его жест, каждое движение.
- Почему ты никогда не смотришь мне в глаза?
- ...?
- Ты никогда не смотришь мне в глаза. Они настолько ужасны? – странно. Раньше у нее не хватило бы смелости задать, на первый взгляд, невинный вопрос, который мучал ее чуть ли не с первых дней знакомства.
- Я...? Не знаю...Не привык...Так давно не виделись. Что с тобой?
Не привык...Она отвернулась. Он замолчал, неуверенно коснулся ее руки. Улыбка на лице девушки заставила его улыбнуться в ответ, и легкий трепет, страх, что что-то может случиться, впервые охватил его сердце...
- Вам обручальные?
- Конечно, - он весело подмигнул ей. – Примеришь?
«Если у тебя серьезные намерения...»- сглотнуть ком, подступающий к горлу, подмигнуть в ответ, протянуть руку и все.
Колечко заиграло на пальце. В голове пронеслись сцены из планируемого ухода из этой поганой, никому не нужной жизни. Интересно, что он скажет у моего смертного ложа, ничего не выражающим взглядом провожая в вечную жизнь? « А она примеряла наши кольца...». Ничтожно.
- Ну все. Покупаем?
- Тебе решать.
- Пойдем в парк?В наш парк...Они остановились у того же фонтана, что и год назад. Тогда она, еще юная, ветреная девчонка рассказывала о своих прошлых похождениях. Его фраза: «Как такую девочку можно оставить» и ласковый поцелуй навсегда остался в ее сердце.
«Может, броситься в воду?» - промелькнуло в голове.
Он подошел:
- Присядь. Помнишь, мы тут были уже.
- Что?
- Присядь.
- У меня нет девушки. Единственная, кого я любил, люблю и буду любить – это ты. В Осака я так и не смог обрести то счастье, что подарила мне ты здесь. Я знал, что встречу тебя снова, хотя встреч и не искал – вдруг ты полюбила и счастлива...Ты будешь моей женой?
Пауза. Шок. Кольцо, то самое кольцо, у нее на пальце. И он впервые смотрит ей в глаза своим теплым, полным ожидания взглядом.
- Любимый, да.
Этот поцелуй длился вечность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол \ Истории
SonstigesНишиноя Юу, Кагеяма Тобио, Дайчи Савамура, Рюноске Танака, Кей Тсукишима, Шое Хината, Коуши Сугавара, Кейшин Укай, Тетсуро Куроо, Кенма Козуме, Хаджиме Иваизуми, Тоору Ойкава, Акааши Кейджи, Ринтаро Суна, Кита Шинске, Семи Эйта. И конечно же Ян Хама...