Я - обычная токийская девушка, семья у меня не богатая, но и не бедствуем. Мать работает в бюро переводов юристом, как она шутит "За каждый апостиль по иенке", а отец возит небольших начальников в коммерческом банке. На карманные расходы мне деньги всегда выделялись, одежда новая покупалась, мороженное, когда захочу, могла себе позволить. Но, конечно, следовать моде и покупать десятки новых шмоток каждые полгода я не в состоянии. В школе я на фоне одноклассниц не сильно выделялась, все были примерно в том же положении. А вот в университете ситуация изменилась. Поступила я на престижный факультет, самостоятельно на то самое одно-единственное бюджетное место.
Я попала в окружение избалованных детей богатых родителей, которые привыкли к деньгам, привыкли к роскоши. Нет, многие из них очень хорошие люди - понимающие, здравомыслящие, не ходят с высоко задранной головой, поплевывая на окружающих. Вот в одного такого "хорошего" парня я влюбилась с самого первого дня в университете. Ходила и посматривала на него из-за угла, мечтала, фантазировала о нем днем и ночью.
Ради знакомства с ним (он учился в параллельной группе) я потратилась на новое платье и билет на какую-то дорогую вечеринку. Общие знакомые у нас нашлись и на той вечеринке мы познакомились. Это было невероятно. Я физически чувствовала, как его тянет ко мне, а меня тянуло к нему уже давно. И мы дали свободу своим желаниям. С этой вечеринки мы уехали на его машине, к нему на дачу. Два дня занятий в университете мы пропустили, родителям я позвонила и предупредила, но скандал мне по возвращении все равно устроили. Начался наш непродолжительный роман. Он был у меня первым и пока еще единственным. Чувства еще живы... рана глубока и болит...
Не стану описывать переписки по смс, признания в любви, походы в кино и на дискотеки, жаркие ночи то у меня дома, то у него и прочее. Всего этого было много, удушающе много, я просто тонула в нем и забывала обо всем на свете.
Спустя месяц отношений накал страстей стал спадать, он начал подвозить меня домой после университета, а сам уезжал и не приглашал составить ему компанию вечером. Сначала говорил, что занят делами и мне будет скучно, а потом уже более откровенно сказал, что мы и так проводим вместе очень много времени и надо отдыхать друг от друга. А потом ему на глаза попалась какая-то вертихвостка и уже ее он отвез на три дня к себе на дачу... Объяснение со мной состоялось в университете, он был вежлив и обходителен, но слова жгли раскаленным железом:
"Ты очень хорошая, интересная и живая, но я еще молод для серьезных отношений, я еще ищу свое место в жизни. Нам с тобой в этой жизни не по пути. Прости-прощай, зла не держи..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол \ Истории
RandomНишиноя Юу, Кагеяма Тобио, Дайчи Савамура, Рюноске Танака, Кей Тсукишима, Шое Хината, Коуши Сугавара, Кейшин Укай, Тетсуро Куроо, Кенма Козуме, Хаджиме Иваизуми, Тоору Ойкава, Акааши Кейджи, Ринтаро Суна, Кита Шинске, Семи Эйта. И конечно же Ян Хама...