Я часто вспоминаю о тебе, и мне все также неизменно хочется плакать. Почему? Ведь прошло так много времени с тех пор, когда мы перестали быть одним целым. Наверное, я до сих пор не могу смириться с этой самой серьезной и непоправимой потерей в моей жизни.
Я любила тебя уже тогда, когда ты не знал об этом. Ежедневно я наблюдала за тобой со стороны, любовалась каждым твоим движением, а ты даже не подозревал об этом. Хотя я так старалась понравиться, запасть тебе в душу, но ты просто не замечал меня. И вот в один прекрасный день у меня появилась возможность познакомиться с тобой. Ты пригласил меня на свой День рождения. Конечно, это громко сказано, ведь ты позвал не меня, а мою подругу и попросил ее взять с собой еще пару девушек, чтобы разбавить компанию парней. Но это было не важно. Господи, как же я была счастлива в тот момент!
Накануне этого торжественного события я узнала, что она была у тебя. ОНА, которая так давно называлась моей подругой и знала о моей любви. Она призналась сама. Вы целовались. Было безумно больно, меня как будто обдало кипятком. Я смирилась с тем, что она будет с тобой.
Но на празднике она переметнулась к другому парню и дала мне возможность наслаждаться общением с тобой. Я рассказала тебе все: как наблюдала за тобой, как грезила нашими отношениями и прятала свои горькие слезы в подушку. Мы провели ночь вместе – просто спали в обнимку, и я была безумно счастлива, ведь ты был рядом. Я ведь даже не заметила, глупая, что тем вечером вы были близки. Ты и моя подруга. Следующим утром ОНА обнимала тебя, а я ушла. Назло вам я начала встречаться с твоим другом и очень удивилась, когда поняла, что тебе больно видеть наши отношения.
Ты снова был одинок. А что тебя не устраивало? Ведь до того, как появилась я, тебе нравилась твоя жизнь. Ты менял девчонок как перчатки и был счастлив и самодостаточен. Так что же изменилось с моим появлением? Может быть, ты повзрослел? Ведь я была старше и намного серьезнее тебя. Я смогла тебя изменить, хотя и не ставила перед собой такой цели.
Наконец, я оставила свою гордость и предложила тебе быть со мной. Ты, не раздумывая, согласился. Так началось наше счастье, длиною в год... 365 дней безграничного счастья.Мы были вместе всегда и почти никогда не ссорились. Не было такого дня, чтобы я не видела тебя. Когда тебя не было рядом, мир стремительно терял свои яркие краски и окрашивался в черно-белые цвета. А когда появлялся ты, все вокруг расцветало и наполнялось каким-то особенным смыслом. Мне просто хотелось жить и ощущать неразрывную связь с тобой: слышать твой голос, вдыхать твой запах, прикасаться к тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол \ Истории
РазноеНишиноя Юу, Кагеяма Тобио, Дайчи Савамура, Рюноске Танака, Кей Тсукишима, Шое Хината, Коуши Сугавара, Кейшин Укай, Тетсуро Куроо, Кенма Козуме, Хаджиме Иваизуми, Тоору Ойкава, Акааши Кейджи, Ринтаро Суна, Кита Шинске, Семи Эйта. И конечно же Ян Хама...