A - Aftercare (какой он после секса)
Всегда по разному, но чаще всего, как только закончит эти "грязные делишки" (назовем это так) он крепко тебя обнимает и просто наслаждается тишиной.B - Body part ( любимая часть тела)
Он всегда говорит что любит в тебе абсолютно все. Так и есть.C - Cum (сперма)
Кончает внутрь или тебе на грудь.D - Dirty secret ( грязные секреты)
Поскольку твоя грудь очень чувствительна он очень часто сосет и кусает её. Твоя реакция просто с ума его сводит.E - Experience ( опыт )
Он говорил тебе что ты у него первая, но он слишком опытный...F - Favorite position ( любимая поза)
Миссионерская, догги-стайл и сидяG - Goofy ( насколько серьезный )
Он достаточно серьезный во время секса, но иногда может засмущаться.H - Hair ( насколько ухожен снизу)
Это Древний Египет, зай💋)
I - Intimacy ( как он себя ведёт/чувствует во время секса)
Сет довольно часто делает тебе комплименты и целует.J - Jack off ( мастурбирует?)
Нет.K - Kink ( насколько перегибает )
Может сильно увлечься, но твои крики сразу дают ему понять что нужно остановиться.L - Location ( любимое место )
Ему все равно, но ты предпочитаешь в спальне, поэтому только там.M - Motivation ( что мотивирует)
Когда ты его целуешь в шею и сидишь у него на коленях.
//Мотивацию нужно поднятьN - No ( что никогда не сделает )
Он не хочет делать тебе больно но иногда это само получается во время секса.O - Oral ( не против ли оральных ласок )
Не против)P - Pace ( темп )
Начинает нежно и мягко, но с каждым толчком становится грубее.Q - Quickie ( что на счёт быстрого секса )
Он не хочет.R - Risk ( как относиться к экспериментам )
Ему все равно.S - Stamina ( на сколько раундов хватит )
3 - 4 раунда.U - Unfair ( любит ли дразнить )
Очень.V - Volume ( насколько шумный )
Иногда может быть довольно громким.X - X-ray ( размер)
19см.Y - Yearning ( сексуальное влечение)
8/10Z - Zzz ( как быстро засыпает )
Где-то через полчаса после всей этой чертовщины.// Ема, я это всё-таки написал. Получилось как-то очень лениво. Чё хотите следующим?~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ЭННЕАДА" реакции, NSFW🤌🏻
FanfictionА чё тут писать надо? Короче, тут нету яоя, Осирис и его сыновья не возбуждаются от Сета.