A - Aftercare (какой он после секса)
После окончания всего этого он несколько минут лежит на тебе, крепко обнимает и размышляет о чем-то. Потом встаёт, берет тебя на руки и несёт в ванную. Очень редко вы там просто купаетесь, обычно снова занимаетесь сексом.B - Body part ( любимая часть тела)
Он любит в тебе все, но все же больше своего внимания он посвящает твоей шее и промежности.C - Cum (сперма)
Обычно кончает внутрь или тебе на живот.D - Dirty secret ( грязные секреты)
Их нет.
E - Experience ( опыт )
Ты у него первая, поэтому всех этих гадостей он набрался от тебя ಠ_ಠF - Favorite position ( любимая поза)
Любая, но главное что бы удобная.G - Goofy ( насколько серьезный )
Полностью серьезный и сосредоточенный.H - Hair ( насколько ухожен снизу)
Не переживай, там все гладко и ровно.I - Intimacy ( как он себя ведёт/чувствует во время секса)
Старается говорить тебе комплименты. Очень часто говорит о том какая ты узкая и как в тебе хорошо ಡ ͜ ʖ ಡJ - Jack off ( мастурбирует?)
Зачем если у него есть ты ~K - Kink ( насколько перегибает )
Он старается не перегибать но...L - Location ( любимое место )
Спальня и ванная комната.M - Motivation ( что мотивирует)
Все.N - No ( что никогда не сделает )
Старается не делать больно.O - Oral ( не против ли оральных ласок )
Не против~P - Pace ( темп )
Медленно, нежно и глубоко.Q - Quickie ( что на счёт быстрого секса )
Ему не понравилось.R - Risk ( как относиться к экспериментам )
Если это не будет придавать сильного дискомфорта то он не против.S - Stamina ( на сколько раундов хватит )
Тебя хватит на 4 - 5, его намного больше~U - Unfair ( любит ли дразнить )
Любит.V - Volume ( насколько шумный )
От него часто можна услышать тихие стоны.X - X-ray ( размер)
20см.
//Переплюнул дядюY - Yearning ( сексуальное влечение)
8/10Z - Zzz ( как быстро засыпает )
Как только выходите с ванной, ложитесь на кровать, он сразу засыпает.// Если вам нравятся мои творения, дайте знать (╥﹏╥)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ЭННЕАДА" реакции, NSFW🤌🏻
FanfictionА чё тут писать надо? Короче, тут нету яоя, Осирис и его сыновья не возбуждаются от Сета.