Яндере Анубис

253 22 6
                                    

( Значит, представим что этого яоя не было, Осирис никого не насиловал и правил себе спокойно в Дуате, а Анубис ему помогал ну и занимался тем чем должен заниматься. )

      Ты была обычной девчонкой из обычной среднестатистической семьи. Твоя мама недавно умерла и остались только ты и твой папа. Нет, точнее только ты. Твоему отцу не было дела до тебя. Он постоянно где-то пропадал.
       Одним жарким, солнечным днём, ты решила пойти в храм бога мёртвых и помолиться.
       По дороге встретила компанию парней. Конечно же они не могли обойтись без пары вульгарных слов в твой адрес.
       Как только ты подошла ближе к храму ноги подкосило, колени задрожали. Это было твое обычное состояние возле зданий для богослужений. Это был страх. Перед чем? Ты и сама не знала.
       Поборов своё унылое, никчёмное состояние ты пошла дальше.
       После смерти матери ты часто приходила в этот храм.
       Зайдя внутрь ты увидела в большом просторном коридоре уже давно знакомые тебе фрески на которых была изображена история. Ты подошла ближе к двум огромным колонам которые служили как вход в главный зал. В такое время в храмах очень мало посетителей, робота ждать не будет. Большое количество людей в храмах можно увидеть только утром или вечером. Сейчас ты здесь была совсем одна. Или нет.
       Ты стала на колени и начала молиться.
       Абсолютная тишина. Ничего лишнего.
Но эту тишину прервало чье-то присутствие. Тяжёлая аура окутала весь зал. Это ощущение тебе было уже давно знакомое. С момента как ты переступила порог этого храма оно преследует тебя везде. Внимание на это ты старалась не обращать, пока на твоё плечо не легла тяжёлая, холодная руха. Ты испугалась и рухнула на пол. Подняв голову ты увидела высокого, мускулистого мужчину в маске из подозрительно бледной кожей. На маске ты увидела анх, и сразу поняла кто перед тобой стоит.
       Ты не знала как себя вести перед божеством. Жизнь тебя к такому не готовила. Поэтому, ты просто с ужасом смотрела на него в предвкушении своей смерти.
   -ммм...неужели этого момента я ждал так долго?
        Его голос звучал как мурлыканье большого кота. Спокойный низкий тембр слабым эхом ушел вглубь храма. На его вопрос ты просто опустила голову. То ли в знак уважения, то ли от стыда.
        Присев на корточки рядом с тобой он приподнял твой подбородок и посмотрел в глаза.
   - ну здравствуй, т/и~

                                  ***

         Те слова были последними что ты запомнила. В глазах потемнело, в ушах запищало и тебя окутала пелена сна.
         Сквозь сон ты ощутила его тяжёлое дыхание и холодные рухи. Ощутила как кто-то переодевал тебя, прикосновения были ледяными. Неужели это был он?
         Открыв глаза, первым что ты увидела был потолок, потом ты медленно развернула голову, в окне было видно как небо заливается вечерними красками. Твоя правая рука была прикована к кровати. И по ощущениям, левая нога тоже. Ты поняла две вещи — ты не дома,
и вряд-ли тебя отсюда кто-то выпустит.
          Ты молча лежала и ждала когда о тебе кто-то вспомнит. Прошел час, второй, третий... Уже и ночь. За всё это время пришла только служанка, чтобы накормить тебя. На твои вопросы она не отвечала. Перед тем как уйти она попросила тебя быть послушной девочкой.
         В конце концов усталость взяла своё и ты уснула.

                                  ***

        В глаза врезался яркий луч света. Ты почувствовала чью-то тяжёлую руку у себя на талии, и теплое дыхание возле шеи.
        Медленно повернувшись ты увидела мужчину з чёрными, волнистыми волосами.
        Сон у него был явно чувствителен. Глаза он не открывал, просто улыбнулся.
    - так меня и не дождалась.
    - где я? Почему я тут? Отпустите меня, я хочу домой...
    - тепер можешь считать эту комнату своим домом, за её пределы выходить нельзя.
    - что я тут делаю? Пожалуйста скажите...
    - ммм...я думал ты смышлёная девочка. Разве так сложно догадаться? Теперь ты принадлежишь мне.

//Я старался, честно. Следующим наверное будет Гор.

"ЭННЕАДА" реакции, NSFW🤌🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя