( Гор уже стал правителем Египта)
//Ты богиня творчества.Во время правления Гора, Египет начал процветать. Караванщиков уничтожили, работорговлю запрети, государственная казна значительно пополнилась. Но несмотря на все перемены которые шли только в лучшую сторону, осадок в душе остался.
Ты всё это время находилась в своём храме. Подписывала какие-то важные документы, гуляла в саду, устраивала банкеты ( только для своих ), рисовала, играла на арфе и так далее. За пределы храма ты не выходила. Боялась. Боялась с того момента как встретила господина Гора. Почему? Ну...ты и сама не могла дать конкретный ответ на этот вопрос. Причин, как таково, не было. Он просто очень странно себя вёл. В твоём присутствии постоянно замолкал бесстыдно рассматривая тебя, всегда находил глупые, резкие причины чтобы дотронуться к твоему телу. Вы наверное спросите, а что в этом такого? Может мальчик влюбился? Может и влюбился. Но факт того что он постоянно наблюдал за тобой со стороны и следовал по пятам, остаётся неизменным. Он чёртов сталкер!***
- тебе ещё не надоело? - спросила Бастет жадно откусывая кусочек куриной ножки. Несмотря на свою любовь к животным от мясного блюда она никогда не отказывалась.
- я просто чувствую тут себя в безопасности. За пределами храма как-то не спокойно...
- Но с началом правления господина Гора, в стране все наладилось. Что ж тебя так тревожить?
-...это всё очень сложно.
***
Недавно ты приютила птенца. Нашла его раненого, неподалеку от храма. Он постоянно требовал твоего внимания. Покоя у тебя не было из-за этого проказника, постоянно куда-то влезал.
Вечером плотно поужинав ты направилась к своим покоям, но вдруг заметила в окне стадо птиц. Они начали наматывать круги над твоим домом. Ты сильно не удивилась, тут это частое явление. Опустив голову на подушку ты сразу погрузилась в сон.
Комната наполнилась звуками тяжёлого дыхания и шуршащей простыней. Мужчина прижимался к тебе всем телом страстно целуя твою кожу. Тебя как кипятком облило. Ты начала вырваться от этих удушающий объятий, но как только ты поняла кто это, тело онемело. За всю эту бурную и проклятую для тебя ночь, до ушей дошло всего несколько слов.
- наконец-то я нашел тебя~Дальше всё как в тумане.
//Я воскрес
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ЭННЕАДА" реакции, NSFW🤌🏻
FanfictionА чё тут писать надо? Короче, тут нету яоя, Осирис и его сыновья не возбуждаются от Сета.