NSFW - Анубис

673 25 4
                                    

A - Aftercare (какой он после секса)
Анубис достаточно сильный, поэтому даже после секса он полный сил и энергии в отличие от тебя. Так что после всех этих сексуальных утех старается позаботиться о тебе ( выкупать, уложить в кроватку и спросить о твоём самочувствие). Уже после того как ты уснёш он сразу же пойдет в ванную и приведёт себя в порядок, ведь после бурной ночи со своей второй половинкой он весьма сильно вспотел и его черные длинные волосы начинают прилипать к телу что приносит ему сильный дискомфорт. Это выглядит очень сексуально но в тоже время неопрятно.

B - Body part ( любимая часть тела)
Ему нравится в тебе каждый сантиметр. Твои волосы, твоё лицо, твоё тело, твоя личность.

C - Cum (сперма)
Он предпочитает кончать внутрь или тебе на живот.

D - Dirty secret ( грязные секреты)
У него нету грязных секретов, он обычно говорит о том чего хочет.

E - Experience ( опыт )
Ты у него первая, и его опыт достался ему благодаря тебе. Он весьма хорош в сексе.

F - Favorite position ( любимая поза)
Ему обычно все равно, но главное что бы было удобно.

G - Goofy ( насколько серьезный )
Во время процесса он сосредоточенный и на его лице можна заметить очень мало эмоций ( впрочем как и всегда), ведь он старается как только можно хорошо удовлетворить вас обоих.

H - Hair ( насколько ухожен снизу)
В Древнем Египте с эпиляцией всё было хорошо и само собой у Анубиса всё ровно и гладко.

I - Intimacy ( как он себя ведёт/чувствует во время секса)
Как было сказано чуть выше, он серьезный и сосредоточенный, но всё же старается быть романтичным, не всегда получается, но он правда старается.

J - Jack off ( мастурбирует?)
Нет, у него есть ты.

K - Kink ( насколько перегибает )
Иногда Анубис и правда может увлечься, но как только ты ему об этом скажешь он сразу же прекратит, ведь не хочет делать тебе больно.

L - Location ( любимое место )
Кровать. Там удобно.

M - Motivation ( что мотивирует)
Когда он видит твоё прекрасное обнажённое тело и слышит твой голос ( особенно любит слышать как ты выкрикиваешь его имя ).

N - No ( что никогда не сделает )
Он никогда не сделает тебе больно, точнее он старается этого не делать.

O - Oral ( не против ли оральных ласок )
Он всегда уделяет внимание тебе и твоей промежности, но в принципе и не против что бы ты сделала эму минет.

P - Pace ( темп )
Темп у него что-то среднее между ласковым и грубым, он не совсем быстрый но и не медленный.

Q - Quickie ( что на счёт быстрого секса )
Ему как и тебе не понравилось, к тому же, прошлый раз тебе было больно и он сказал что быстрый секс точно не для вас.

R - Risk ( как относиться к эксперементам )
Ему как то фиолетово, но если ты захочешь...

S - Stamina ( на сколько раундов хватит )
4 - 5 раундов потому что ты устаешь, а его хватает на много больше.

T - Toys ( игрушки )
НЕТ.

U - Unfair ( любит ли дразнить )
Я предполагаю что не особо.

V - Volume ( насколько шумный )
Он практически без шумный но редко от него можна услышать тихие стоны.

X - X-ray ( размер)
20 см
//хотелось бы больше//

Y - Yearning ( сексуальное влечение)
6/10

Z - Zzz ( как быстро засыпает )
Когда выполнит все водные процедуры и ляжет рядом с тобой.

// Чё за хуйню я соченил...
Там есть ошибки, не кидайтесь камнями за это...

"ЭННЕАДА" реакции, NSFW🤌🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя