Т/и - богиня судьбы, дочь Маат и Тота.
"Некоторые персонажи тайно влюблены"
~Ра~
- Т/и? Она довольно сильна, мне это в ней очень нравится. В любой момент она может поменять судьбу человека и от этого могут поменяться и наши судьбы. Я считаю это забавным и она явно стоит моего внимания.
Богиня солнца заинтересована в тебе. Ей не терпится узнать используешь ты свою силу во благо или может наоборот.~Хатхор~
- Ну, она очень красивая и воспитанная. Но я удивлена, почему она так редко использует свою силу? Если бы я имела такую же, я бы столько всего сделала! Во благо страны конечно...
Ты и твой дар ей понравились.~Сехмет~
Она часто за тобой наблюдает и пытается использовать.~Осирис~
Ему похуй настолько, насколько это возможно.~Исида~
Она любит тебя как свою дочь, и не раз пыталась свести тебя и Гора. Ты часто помогаешь ей в роботе и советуешь как лучше поступить чтобы не возникало неприятных ситуаций.~Нефтида~
- Т/и очень добрая, мне она нравится как личность. Тот и Маат хорошо постарались над её воспитанием и образованием. Она ещё и очень сильная, ведь все зависит от судьбы .~Сет~
Он заценил твои способности. Ты ему нравишься, и он старается проводить с тобой побольше времени, но все равно понимает что лучше тебя не злить. Часто приходит к тебе через всякие пустяки.~Гор~
Он относится к тебе с уважением, восхищается твоими способностями. Ты ему нравишься, но он переживает что это не взаимно ведь когда Исида сказала что вы очень мило смотритесь вместе ты начала говорить мол вы друг другу не пара и так далее... Но Гор все равно продолжает за тобой всячески ухаживать.~Анубис~
Стоять в тени и наблюдать как ты справляешься со своей работой для него обычное дело. Редко общается с тобой ведь не находит подходящих слов. Он почитает тебя, восхищается тобою и твоей работой. Тайно влюблен в тебя и даже в некой степени ревнует когда ты общаешься с другими мужчинами.~Маат~
- Я рада что т/и выросла таким великим "человеком". И особенно счастлива что характер достался от меня. На данный момент складывается впечатление
что я воспитала для себя подругу, с ней комфортно общаться и она как никто меня понимает.~Тот~
- Т/и очень похожа на свою маму. Такая же серьезная, сдержанная ни от кого не зависимая женщина. От меня ей практически ничего не досталось, она буквально копия Маат!
Он очень сильно любит тебя, но всегда находит время по возмущаться.// В некоторых толком ничего не написал, только то как они тебя любят и так далее ಠ_ಠ
Это моя первая реакция не судите строго (╥﹏╥)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ЭННЕАДА" реакции, NSFW🤌🏻
FanfictionА чё тут писать надо? Короче, тут нету яоя, Осирис и его сыновья не возбуждаются от Сета.