Семья Чонов чтят многовековые традиции и очень серьезно относятся к ним.
Чонгук и Хосок родные братья. Еще 10 лет назад Чон Хосок убил человека из семьи Ким и кровавая месть продолжалась до тех пор, пока не вырос омега Ким Техен, который должен был остановить эту месть, выйдя замуж за одного из братьев. Омега никогда не хотел замуж, не хотел детей и вообще семейные отношения. Он всегда мечтал учится, строить карьеру и чего - то просто добиться в жизни. Отец омеги, Ким Чхве, насильно выдал омегу за Чон Хосока, сказав, что только так остановит кровную месть. Ким Чхве просто хочет сотрудничать с Чонами и немного их акции. Его мало волнует то, что будет с его сыном. Хосок сам давно запал на омегу, но больше всего ему понравилось тогда то, что омега его отшила и даже оскорбила. Это было первый раз, когда альфу так отшивают. Обычно Хосок привык, что омеги из - за него рыдают или вешаются.
Хосок глава клана, который руководит компаниями и ему подчиняются люди. Главе подчиняются люди, его уважают и его боятся. Их традиции не подчиняются законам, они сами их устанавливают. Люди удивляются, почему в таком современном мире есть такие дикие традиции.
Люди главой хотели избрать Чонгука, но тот отказался из - за уважения к старшему брату. Чонгука никогда не интересовала власть, но он всегда серьезно относился к традициям и законам. Также есть и младший брат, Таэн, которому недавно исполнилось лет 18. Таэн приехал с заграницы, чтобы побыть на свадьбе старшего брата.
Омега- папа братьев - Чон Лия, с улыбкой встречает гостей и провожает их в гостиную. У Ли рано умер муж и ему пришлось взять власть в свои в руки. Он вырастил сыновей, дал им хорошее образование. Когда умер Чон Шихек, Ли пришлось нелегко удержать свой трон ради своих детей. На ее детей покушались много раз. Он с улыбкой вспоминает эти моменты, потому что сейчас ее детям ничего не угрожает и они сами могут за себя постоять.