- Настоящее имя Минджун, но придумал себе имя « Юта» самое безобидное и мило имя, думаешь, что просто так ? Он бывший рецидивист, но по нему и не скажешь.
- Нет, скажешь. Спорить с другом Таен- Смотри на него. За что он сидел ?
- За изнасилование, пишут. Блять, он альфу изнасиловал
- Вот пидор. Морщится Таен и сразу переключает тему. От таких новостей ему не по себе. Он не понимает, что он вообще делает в компании брата.-
Техен в салоне делает маникюр, у него просто замечательное настроение. От одной мысли, что он через месяцев пять будет свободен и ему хочется плакать от счастья. Как на зло и в салоне его не оставляют в покое, рядом подсаживается Сокджин.
- Убираем длину, просто маникюр. Мне скоро рожать, а длинные ногти раздражают. Улыбается омега бете и переключает внимание на Техена
- Могу поспорить, что ты не для Чонгука стараешься
- Для себя. Подмигивает Техен - Нельзя?
- Я старше тебя и мне хочется тебе просто дать совет.
- Я в советах не нуждаюсь.
- Ты все равно меня выслушаешь! Если ты меня здесь доведешь и мне станет плохо, то твой труп найдут в реке
- А твой труп и не найдут. Тоже угрожает Техен
- Ты ведь этим пользуешься. Пользуешься тем, что тебя Чонгук обожает и играешься с ним.
- Ты издеваешься? Рычит на него омега, но снижает тон вспомнив, что тот беременный. - Я не использую его, я сам мечтаю сбежать от него!
- Я тебя не понимаю. Он такой красивый, сексуальный и даже я иногда залипаю. Ты просто избалованная омега, которая плюет ему в душу. Может, если хотя бы ты дал ему шанс, то смог бы его полюбить ?
- Я хороший актер, сам мечтал когда - то поступить в актерскую. Я хорошо играю и мы играем так, будто реально без ума друг от друга. Я уйду красиво и по английский.
- Я уважаю Чонгука и лично я не позволю этому случится. Ты уйдешь, но до твоего ухода я заставлю его разлюбить тебя.
- Сам будешь мутить с ним ? Смеется Техен
- Я не шлюха, как ты. Улыбается в ответ Джин - Найду ему достойную омегу.
Техен громко смеется - Найди ему омегу, поскорее, пожалуйста. Может получится уйти ещё раньше ?