Работа Таену не нравится, но и сбежать оттуда он не сможет. Будет стыдно перед Чонгуком, так легко он сдаться не хочет. Рядом с заводом есть супермаркет, хоть это радует. Альфа хотя бы сможет купить там сигареты и немного отдохнуть. Таен быстро нашел общий язык с рабочими, все они работают на Чонгука. Главная задача альф, это проверять товары и перетаскивать все эти большие упаковки по местам. В магазине, взяв пачку сигарет и энергетик, он стоит в очереди. Он замечает симпатичную омегу, которая стоит у кассы и считает мелочь, которую ему явно не хватает.
- Я оплачу. Подходит к кассе Таен и оплачивает. Омега смотрит на альфу
- Спасибо, но не стоило.
- Одного « спасибо» достаточно.
- Знакомые черты лица.
- Мы не знакомы. Улыбается ему альфа и взяв сигареты и энергетик выходит из магазина
- Стой
- Чего тебе? Оборачивается Таен
- Я Чимин.
- Я разве спрашивал ?
- Почему ты такой грубый? - Ты брат Чонгука?
- Ааа, так это ты. Усмехается Таен - Омега, которую
он так долго прятал, а потом бросил ?
- Мне нужен номер Чонгука.
- Хорошо. Усмехается Таен - Репутация Техена ведь испортится, мне это нравится. Верни своего альфу. Подмигивает Таен и диктует ему новый номер Чонгука.
Техену скучно сидеть в золотой клетке. Он слишком идеальная омега. Слушается Чонгука, делает то, что он хочет. А ведь Техен не такой и ему надоело притворяться. Омега сбежать от него не сможет, но сделает всё, чтобы Чонгук сам его оставил. Этот план омеге нравится. Он идет в клуб, где собираются самые богатые альфы и омеги. Чонгук на работе задерживается, а омега ищет приключения.