- Ещё виски. Кричит бармену омега. Бармен качает головой - Может хватит ?
- Ты меня учить будешь? Кричит на него омега - Ты хоть знаешь, кто я? ? Альфа просто молча наливает ему виски. Техену вдруг становится грустно, или это алкоголь так действует, он не понимает. Техен вспоминает своего бывшего, которого он так сильно любил и мечтал стать его омегой, но судьба распорядилась иначе. У омеги забрали мечту, забрали любовь, выдали замуж против его воли, решили всё за него. Он даже не знает, где человек, которого он так сильно любил. Чонгук находит омегу, он видит, что тот плачет.
- Я пришел сюда с мыслью, что переломаю тебе ноги.
- Лучше сразу сердце. Всхлипывает Техен - Я так тебя ненавижу.
Поворачивается к нему Техен - Ты лишил меня всего, лишил моего любимого человека.
- Не говори о других при мне. Мрачнеет Чонгук. Омега улыбается
- Я никогда тебя не полюблю, никогда! Помнишь, ты дал мне слово, что поменяешь традиции и отпустишь меня? Доверять твоим словам - это себя не уважать. Я страдаю, я люблю его. Начинает снова плакать Техен - Я тебя ненавижу, ненавижу тебя!
Чонгук забирает омегу с клуба, в дороге никто не прерывает тишину. Чонгук уходит в свои мысли, а Техен все ещё всхлипывает.
Уже дома Техен сразу поднимается к себе, а Чонгук за ним.
- Прислуга тебе поможет.
- Что? Поворачивается к нему Техен
- Ты ведь хочешь уйти? Я завтра выступлю перед своими людьми, скажу, что традиции отменены. Ты можешь вернуться к своему альфе, жить как раньше.
- Ты шутишь? Не верит своим ушам Техен - Ты издеваешься ?
- И да, Чхве тебя не тронет, потому что мы с ним все равно будем сотрудничать. Чонгук уходит громко хлопнув дверью. Он бы его не отпустил, он его всегда рядом бы держал, но держать рядом человека, которым не хочет быть с тобой, и видеть его ненависть в глазах и жить с этим очень трудно. Чонгук надеялся, что омега его полюбит, но каждую ночь он слышал его слезы и это не выносимо. Чонгук мог бы наплевать на всё и приковывать его к себе, даже одну могилу бы выкопал на двоих, но это невыносимо видеть его таким. Каждый раз, когда он видит его таким, у Чонгука появляется ненависть к себе.