Макияж размазан, прическа давно испортилась. Техен понимает, что сейчас должен выйти к гостям, но не может. Он ненавидит эту семью, а больше всех Чон Хосока. Он ненавидит, что его используют ради каких - то традиции. Гости прибывают, на улице играет музыка, но сердце омеги плачет. Он не хочет замуж, не хочет пока детей.
Свадьба проходит без происшествии. После слов - « Да» У омеги навсегда меняется жизнь.
У Чонгука есть омега, Пак Чимин, с которым он встречается давно. По традиции у Чонгука не может быть омеги не их крови, но Чонгук не мог противится любви. В семье никто не знает о его незаконных отношениях. Чонгук ждет, что время можно поменяется, традиция уйдут и что он гордо сможет называть Чимина своей любовью.
-
Год спустя , Хосок попадает в аварию и умирает, а кровная месть снова начинается. Теперь власть переходит Чонгуку, он глава этого клана. Ему пришлось многое отложить и взяться за власть. Техен плачет, узнав, что его теперь выдают замуж за Чонгука, но с Чонгуком у него были хорошие отношения.
- Обещаю, я не притронусь к тебе. Успокаивает омегу Чонгук - У меня есть омега и я сильно его люблю, но в семье теперь кроме тебя никто не знает, что я влюблен. Улыбается ему Чонгук - Ты всегда будешь младшим братом, даю слово.