Еще с порога начинаются крики, истерики Чимина. Чимин не может принять тот факт, что его любимый женат на омеге брата. Он кричит, бьется в руках альфы, не может успокоится
- У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДРУГОГО ВЫХОДА! Кричит Чонгук, но омегу не отпускает.
- Иди к нему, оставь меня. Когда у вас медовый месяц? Ты вчера не пришел, трахал эту шлюху? Заводится по новой, Чонгук затыкает омегу страстным поцелуем.
- Я ему сказал, что у меня есть только ты. Отстраняется от губ, переходит к шее Чонгук - Мы женаты только по бумагам, но я изменю всё, доверься мне.
- Оставь меня, не приму, никогда! Рыдает Чимин - Я тебя ненавижу
- Ты любишь меня. Поворачивает его спиной к себе, устраивается между ягодиц - Я скучал. Нагибается, целует спину, сдирает с него рубашку. Чимин противится, пытается отползти но его ставят на место. Его берут прямо в гостиной. Чонгук насилует омегу долго и сладко, что в конце Чимин начинается стонать, как самая последняя блядь.
Таен занятия сегодня не пропускает, потому что боится брата сильно. Таен очень красивый альфа, всем он нравится в университете. После семинаров он закрывается в туалете и трахает двух омег. Таен сильно отличается от своих братьев тем, что ему похуй на всё. Он любит вечеринки и любит трахаться. Его никто не остановит, если ему сильно что - то захочется. Он никого не любит и вообще ничего понимает о любви. Он не понимает, почему любить кого - то, если итак все омеги у ног. Если любая омега итак готова тебя дать то, что ты хочешь.