Pov Волкалаки
В центре сказочного города шёл концерт котофеечек. Среди зрителей были Тонкий и Толстый.
Тон: Классные ребята, я их песни наизусть знаю!
К ним подошёл Шеф и зло посмотрел на них.
Тол: Шеф, послушаем концерт?
После чего моментально получил щелбан по голове.Шеф: Послушаешь, как найдём этого щенка и его подружку. За мной! Меломаны.
Pov Морок (Влад)
Мы шли с Алёнкой куда глаза глядят и каждый был погружён в свои мысли. И до сих пор чувство слежки не прекращается. Это странно ведь по близости кого-то подозрительного нет. Из мыслей меня вывела Алёнка.
Алёнка: Ух ты! Пойдём посмотрим, что там происходит?
Не успев опомниться она уже куда-то побежала. Я лишь успел сказать - Стой! Ты куда? После я её догнал и увидел что ей хочется посмотреть концерт котофеечек, но из-за толпы ничего не было видно.
Алёнка: Эх... Не видно ничего...
( увидела фонтан с высоким камнем)
Ага! Нам туда!Я хотел ей что-то сказать, но не успел и она опять куда-то пошла, забыв меня. Я всего лишь хотел посмотреть ,куда она снова побежала и увидел такую картину АЛЁНКА ВРЕЗАЛАСЬ В ТРОЛЛЯ, и начала извиняться при этом заикаясь.
Алёнка: Ой... Ого... Эм п-простите п-п-пожалуйста я-я это... вас не заметила.
Быстро подбежав я поднял Алёнку с земли и сказал - Простите. После мы отбежали от него, чтобы больше ничего не случилось и подошли к фонтану. Весь концерт Алёнка стояла на высоком камне и танцевала под песни котофеечек, а я сидел на борте этого фонтана.
Алёнка: Вау! Юху! Давай, давай! Владик, ну что ты такой скучный?
Влад: Аггрр... сколько раз я говорил... НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ВЛАДИК!
Перед нами резко появляются Волкалаки и бегут в нашу сторону.
Влад: Алёнка, Волкалаки!
(снял с камня Алёнку)Шеф: Ку-ку.
Влад: Бежим! Вот говорил я тебе не привлекай внимания.
Алёнка: Да ты не волнуйся, сейчас я их...
После её слов она резко останавливается и одевает свой волшебный браслет. Превратившись, она высоко подпрыгивает и выстреливает из своего посоха залпом огня при этом создавая огненную стену перед Волкалаками. Затем она приземляется прямо передо мной и гордо говорит - Вот так! Делов то.
Но как оказывается она рано обрадовалась, Шеф легко справился с этой огненной стеной и уже хотел ударить Алёнку своим копьём, но ему что-то помешало или кто-то. Этот кто-то так быстро промчался, что было не понятно, что даже произошло, но ему каким то боком удалось ударить Волкалаков лёгким током. Пока Волкалаки пытались прийти в себя, я схватил Алёнку за руку и мы побежали. Нам удалось отбежать от них на какое-то расстояние, но они также бежали за нами. Пока мы бежали Алёнка опомнилась и спросила.Алёнка: Слушай, а кто это был? Ну... тот, который обезвредил Волкалаков током.
Влад: Я не знаю. Мне не известны маги обладающие быстрой скоростью и стихией молнии.
Алёнка: Если мы его встретим ещё раз... надо будет его поблагодарить за помощь.
Влад: Ага.
Мы как могли очень долго убегали и забежали в тупик. Я начал осматриваться и заметил большой барабан и открыл его, для того чтобы спрятать во внутрь него Алёнку.
Алёнка: Ой Владик, что делать будем?
Влад: Лезь сюда и пожалуйста хоть раз посиди тихо.( закрыл барабан )
А я их отвлеку.Превратившись в Алёнку я спрятался и стал дожидаться Волкалаков.
Шеф: Что?! Где она?!
Влад (Алёнка): Дружок, Шарик, Тризор вы не меня ищите? ( сверкнул глазами )
Шеф: Вот она! Хватайте девчонку!
Влад (Алёнка): Кто догонит тому самая большая косточка!
Я бежал как можно дольше и дальше, чтобы их увести от Алёнки. Плюс они постоянно ударяют меня молнией, пытаясь остановить.
Влад (Алёнка): Ну Алёнка, что за девчонка и зачем я только с ней связался? Бегать теперь от этих. Ай!
И тут я увидел башню и забежал во внутрь. Поднявшись на самый её верх ,крыши, я стал дожидаться Волкалаков.
Шеф: Ну что? Добегалась? Хи-хи... девочка.
Когда он сказал это, я фирменно сверкнул глазами и спрыгнул с крыши. Пока я летел вниз мне удалось превратиться в филина. Увидев как я спрыгнул Волкалаки стали беспокоиться.
Шеф: Что?! Куда?!
И увидев как я взлетаю он прокричал мне вслед.
Шеф: Стой! Так не честно!
Всё время пока я летел, я искал Алёнку и увидел её рядом с этим патрулём и какими-то пацанами. Я приземлился рядом с ней и стал отряхиваться.
Алёнка: Владик!
Она подбежала ко мне и заключила в свои крепкие объятия, так что дышать невозможно.
Продолжение следует....
_______________________________________Ну что ж, вот и вторая глава вышла. Надеюсь она вам понравилась. Следующая глава выйдет через неделю, то есть в следующее воскресенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль и Ночная Лисица (т/и)
FanfictionДействие начинается со 2 сезона, когда все главные герои попали в сказочный мир и им предстоит пройти множество испытаний. Но во время этих испытаний они встретят одного человека, а если быть точнее очень сильного боевого мага, который не будет пока...