Ребят я извиняюсь, но новая глава
наверное выйдет только через одну, а может и две недели. Так как у меня сейчас есть проблемы с проектной работой (которая в школе). Мне нужно переделать теорию, презентацию и речь.Ещё раз извините. Но чтобы вас не обидеть, я открою кое-что...
Вам наверное интересно, что я приготовила, да? 🙃
Итааак.....
Кстати ещё Ночная Лисица может создавать клонов, например, как в аниме НАРУТО. (Если что загуглите;)
Это приёмы нашей героини со стихией молнии.
Это тот список заклинаний, которыми возможно воспользуется Ночная Лисица в дальнейшем.1 Тройная молния - пользователь пропускает электричество через оружие( сюрикен или кунай ) и бросает их во врага. Такую атаку не отразить каким-либо другим холодным оружием или же заклинанием (будь то защитное или атакующие).
2 Грозовое разделение - пользователь формирует возле ладони шаровую молнию, предназначенную для ведения прицельного объекта. Главное необходимо сконцентрировать нужный объём магии в правильном направлении и форме.
3 Молниеносное угнетение - это молниеносное ускорения пользователя, при котором пользователь наносит мощный удар сверху по сопернику ребром руки.
4 Громовая бомба - группа клонов пользователя скрещивают клинки и пропускают сквозь них магию стихии молнии, создавая мощнейший электрический заряд, поражающий несколько целей, окружающих её пользователей.
5 Клык молнии - пользователь концентрирует магию стихии молнии на своих обеих кистях рук, а затем выстреливает в оппонента нацеленным электрическим зарядом.
6 Осколки молнии - это концентрация магии вокруг пользователя, когда образовавшиеся шаровые молнии сжимаются и обретают форму дисков, после чего пользователь посылает их во врага.
7 Молниеносный удар - сконцентрировав магию вокруг ладони, пользователь создаëт электрический разряд и выстреливает им словно лучом.
___________________________________________
Надеюсь вам понравились такие заклинания у нашей героини и они вас заинтересовали ( ´・ω・)
И ещё раз извините, постараюсь как можно раньше выпустить главу.
Всем доброго времени суток! 😉☺💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль и Ночная Лисица (т/и)
ФанфикДействие начинается со 2 сезона, когда все главные герои попали в сказочный мир и им предстоит пройти множество испытаний. Но во время этих испытаний они встретят одного человека, а если быть точнее очень сильного боевого мага, который не будет пока...