Pov: Влад (Морок) ( утро, ходит по городу)
Влад: Этот друид храпит словно Леший с насморком! Я так и не смог заснуть! А эти мальчишки! ( зевнул )
Тут я заметил ветрину магазина, которая была заполнена экранами от телевизоров. Я немного остановился и решил послушать о чём, там говорят. Может пригодиться.
Телевизор: И не забудьте об главном призе аленьком цветочек. Он может любое чудовище превратить обратно в принца!
Влад: Превратить... обратно?! Так этот цветок может вернуть мой настоящий облик!
Мне нужна помощь патруля в этом деле. Если это действительно так, то я смогу вернуть свой истенный облик. Прилетев к мельнице я стал подниматься по лестнице. Я настеж открыл дверь и вошëл в их комнату.
Варя: Аксилиум, где хронится артефакт указывающий дорогу к потеренному?
Алëнка: Да! И на этот раз без фокусов! Компас конечно классный, но скидки и развлечения не помогут найти моих родителей. ( резко открылась дверь )
Влад: Патруль вы должны помочь мне добыть аленький цветочек!
Варя: Почему это? У нас дела поважнее есть!
Аксилиум: По вашему запросу найдено одно совпадение.
Алëнка: Кто это, девочки? Гоблин какой-то?
Влад: Это не гоблин, хотя пахнет также. Это лепрекон. Давным-давно я помог ему горшок у лесных эльфов стащить. Так, что с тех пор он мой должник! Давайте заключим сделку? Вы помогаете мне с цветком, а я в уплату долга забираю у лепрекона путеводный артефакт. М-м-м? Соглашайтесь делов-то на пару часов.
Алëнка: Девочки, давайте так и сделаем?! Ну пожалуйста, пожалуйста! Так правда быстрее будет!
Варя: Ну хорошо. И где искать этот аленький цветочек?
После всех объяснений Колючка нас телепортировала прямо ко входу театра. Стоп?! А это что?
Маша: Смотрите! Там Ночная Лисица!
Алëнка: И Волкалаки!
Т/и: Бегите, что стоите?!
Pov: Ночная Лисица (Т/и) (утро, до этого)
Т/и: М-м-м... М-да... Вроде отдохнула, но всё равно тело ломит, хотя бы не так сильно, как вчера. Нужно посмотреть, как там моë оружие. Надеюсь, что всё получилось. А ну-ка, что тут у нас? На даже! СРАБОТАЛО! Теперь с таким оружием мало будет равных! Лëгкие, прочные и самое главное проводят магию непортясь. Так а теперь, нужно пойти к патрулю и рассказать информацию об артефакте. А не как в прошлый раз. И лучше будет записать это на отдельный свиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль и Ночная Лисица (т/и)
أدب الهواةДействие начинается со 2 сезона, когда все главные герои попали в сказочный мир и им предстоит пройти множество испытаний. Но во время этих испытаний они встретят одного человека, а если быть точнее очень сильного боевого мага, который не будет пока...