История 30 горшочек не вари

435 19 2
                                    


Pov Влад

Когда мы пришли на какую-то мельницу я стал отдавать волшебные браслеты обратно патрулю.

Влад: Вот держите. Это кажется ваше?

После возвращения браслетов я присел на диван и решил понаблюдать за их разговором.

Снежка: Слушай Алёночка, я хотела спросить, а как вы убежали от Волкалаков?

Алёнка: Значит дело было так, мы стояли и слушали потрясающий концерт, но потом перед нами резко появились эти... Волкалаки. И мы с Мороком... Ой то есть с Владиком стали убегать от них куда подальше, но я решила их притормозить создав огненную стену. Но как оказалось они быстро с ней справились и один из них хотел меня ударить своей палкой или... посохом, не знаю что это, но ему кое-кто помешал ,ударив его током что ли. После мы забежали в тупик и-и-и Владик посадил меня в барабан, а сам отвлёк на себя Волкалаков. А дальше... вы сами знаете.

Варя: Хм... Интересно и кто тот маг ,что ударил Волкалаков током?

Влад: Я сразу говорю, я ничего не понял. Лишь увидел, что этот маг весь в чёрном и ещё он до ужаса быстрый, но больше мне не удалось его разглядеть.

Алёнка: Да это правда, я заметила, что его или даже её костюмчик чёрный, но с голубыми вставками. А-а-а ещё был плащ с капюшоном тоже чёрный и... эм... на лице маска лисы вроде бы...

Влад: Подожди, подожди... А как ты это всё заметила?

Алëнка: Эм... Не знаю... Увидела и запомнила, вот...

Маша: СТОП?! Ты сказала на нём была маска лисы и чёрный костюм? Ты в этом точно уверена, Алёнка?

Алёнка: Да, я уверена!

Все девочки ( кроме Алёнки):
Не может быть?!

Алёнка: Что-что? Вы знаете, кто это?! Если да, то скажите, не томите.

Маша: Если ты бы знала, кто остановил этих Волкалаков...

Алёнка: Так кто это был, всё таки?! Вы мне скажите?

Варя: Это была Ночная Лисица. Говорят она очень сильный боевой маг, к тому же никто с ней дело иметь не хочет, потому что боятся её и её силу. Говорят, что она сильнее многих магов.

Снежка: А ещё у неё очень красивый титул " Неуловимая Покровительница Ночи", ей он так подходит.

Алёнка: Ого...

Варя: Только вам не кажется это странным, что она защитила вас?

Сказочный патруль и Ночная Лисица (т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя