Pov: Ночная Лисица (Т/и)
Алëнка: Ого! Вот это, да! Какая огромная гора! Прям не гора, а горище! А мы, что прямо туда пойдём?!
Т/и: Да, нам нужно идти к единственной стоящей горе, это и есть "Ахуло". А дальше зайти внутрь.
Алёнка: Ну так, чего мы ждём?! Пошлите скорее!
Маша: Идём, Алёнка, мы идём...
Подойдя к горе мы заметили вход в пещеру. И сразу можно было понять, что ничего хорошего нас, там не ждёт. Остановившись перед входом, я повернулась к ребятам, так как шла впереди всех. Хотела кое-что сказать, как меня перебили. Не люблю, когда меня перебивают.
Алёнка: И почему мы остановились?
Т/и: Слушайте меня внимательно... Сейчас мы зайдëм в одно из опасных мест в сказочном мире, так что будьте бдительны и максимально аккуратными. И ещё хочу предупредить вас, магический камень исполняющий одно желание, за которым мы сейчас идём, знает о всех ваших желаниях... Так что, не ведитесь на его соблазн, каким бы сильным он не был. У нас на данный момент одна цель, добраться до артефакта и загадать путеводный артефакт. Всем всё понятно?
Алëнка: Ага, всё понятно!
Влад: Ага. Сейчас в два счёта всё сделаем!
Снежка: Это конечно хорошо, что в два счёта, но мне кажется, там слишком темно и страшно.
Алёнка: Снежка, ты чего? У меня же магия огня есть, я нам всю дорогу освещу!
Варя: Вот и отлично! Ну что, пойдёмте?
Т/и: Нет, будем тут стоять и ждать чуда, мы же в сказке. Пойдёмте...
Варя: Пф...
Зайдя внутрь пещеры, Алёнка зажгла огонь на своём посохе и освещала нам дорогу. Но этот яркий огонь, сильно не помог. В пещере было настолько темно, что дальше ничего не было видно, только кромешная тьма, даже вокруг нас. Поэтому мне пришлось прибегнуть к одному из заклинаний стихии молнии это "Бидьëн".
(ОБЪЯСНЕНИЕ: "Бидьëн", означает светящееся зрение или око освещения. "Бидьëн" - это заклинание стихии молнии, пользователь создаёт небольшой сгусток магии, который летит чуть впереди своего пользователя освещая ему дорогу. Особенностью этого заклинания является, необычная форма, напоминающая глаз и привязанность к пользователю, то есть заклинание без владельца никуда не улетит.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль и Ночная Лисица (т/и)
FanfictionДействие начинается со 2 сезона, когда все главные герои попали в сказочный мир и им предстоит пройти множество испытаний. Но во время этих испытаний они встретят одного человека, а если быть точнее очень сильного боевого мага, который не будет пока...