Только зайдя в здание её ослепил яркий белый свет .Всё вокруг шумело . Казалось что даже стулья , стоящие около сцены ,издают звуки .И это явно был не только скрип . Куча людей , все разодетые , красивые . Что ж девушка явно не вписывалась в эту компанию.
Многие только покупают билеты, стоят в очереди . Девушка лишь показав свой билет прошла к стульям . Их было много , сотни или даже тысячи . В то время на сцене пока лишь пустовали стулья и небольшие столики с водой . Сев на катавшись идеальное место , девушка нащупав в кармане телефон, увидела несколько не прочитанных сообщений. Одно из них было из Тг канала . Открыв его девушка удивилась . Это Федя Федосеев .
-Привет друзья! Начинаем через 10 минут , надеюсь все успеют , всех ждём с ребятами ! -звук из динамика был слаб, но всё же перебил звуки людей , да так что рядом сидячие люди начали копаться в телефонах.Прошло какое-то время . Все стулья заняты , подходят последние. Неужели это всё фанаты ? Эта атмосфера убивало индивидуальность внутри. Начала играть музыка музыка и под визги на сцену начали подниматься они - актёры Пищеблока . Это всё в миг стало нереальным для девушки . Это и правда происходит? Эта мысль кружилась в голове пока девушка метала свой взгляд из стороны в сторону. Так , совершенно случайно, она наткнулась на взгляд Феди .
Казалось душа в пятки ушла . Заметив что зрительный контакт поддерживают парень отвёл взгляд .Начало . Мероприятие проходит интересно , изредка « сумасшедшие » фанаты выкрикивают какие-то нелепые фразы . Ксюша просто пыталась не обращать внимания на них , до одного момента ... Пока девушка сидящая рядом со всей силы не крикнула фразу : „Федя выходи за меня замуж !"
-О боже ... -шёпотом прошипела девушка и спрятала лицо в руки от стыда .
-Ну что скажешь Фёдор ? Принимаешь предложение? -
-ХВХВХАХАХА мне больше нравиться лицо девушки рядом , она просто такая „ боже заберите меня отсюда ". -Всё в зале начали смеяться и это разбавило обстановку . Но голову не покидала мысль ... это он про меня ?
До конца мероприятия она постоянно ловила взгляд парня на себе . Это смущало , до мурашек .
Под самый конец проходило „ лото ". У всех на билетах был определённый номер и по этим номерам , на угадай , выбирали пять человек-победителей .
-И так номер 4, 79 , 140 и 20 ! -Фанатки по очереди визжали , а девушка сидела на стуле вся взволнованная . Сидела , пока не услышала свой номер .
-33! Эти люди пожалуйста выйдите на сцену с билетами!Каждый из актёров отдаст вам свою личную вещь ! -
О боже ... это что правда происходит ? Серьёзно!? Да что это за день такой!
Неуверенно встав со стула девушка направилась к сцене где уже толпились другие победители . К кому же встать ? Слишком важный вопрос. Но в один момент у девушки просто не осталось выбора , когда напротив неё встал Федя , протягивая пакет с футболкой. Парень робко улыбнулся . Ксюша лишь чуть приоткрыв рот , не отрывая взгляд от парня , приняла подарок.
-Как вас зовут? -вдруг произнёс мужчина в строгом костюме .
-Ксения..- Слова словно сами выпадали , наверное звучало так глупо , ведь смешок парня это подтвердил .
-Что ж Ксения ! Каковы ваши ощущения от мероприятия ? -
-Я .. Я очень рада что встретилась со своими кумирами . И что удача сегодня на моей стороне . -Вдруг резко собравшись с мыслями сказала девушка , сжимая рядом с грудью кофту .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина ..
Teen Fiction-Как долго ты себя так чувствуешь? -Три года -Я могу что-то сделать? -Да... будь рядом