6 часть

198 16 0
                                    




-Ксюша!-Парень был запыхавшийся и устало выглядел .
-Прости, вот , надеюсь это исправить ситуацию.- Он вытащил из кармана шоколадку , да не простую ( а золотую хахахаха) а одну из очень дорогих . Не просто милка или Россия а действительно не простую шоколадку.
-Ооо.. спасибо. Но не стоило. Я не обижена . Ни капли ! -Девушка по привычке приобняла его, но только потом , когда заметила сметание на лице парня , поняла что только что сделала .
Парень замер от неожиданности , а у девушки покраснело лицо и уже совсем не от мороза который задувал под куртку.
Заметив это  парень лишь улыбнулся .
-Ну что ж ... Пройдёмся , посидим? - Боже его улыбка .. в ней можно плавать , да так что нечаянно уплыть на одинокий остров совсем просто .
Весь вечер ребята мило общались . На этот  раз тем было так много что , перескакивая с темы на тему , они находили ещё больше общего , а люди вокруг ,поворачивались на яркий смех ребят, лишь закатывали глаза и шли дальше.
20.35
На улице темно , фонари ели освещают тропы , а эти два идиота как дети играют в догонялки . Вдруг звенит рингтон телефона. Девушка берёт трубку и отходит в сторону . Разговор был короткий , но довольно нудный . Тот на который так и хочется ответить только да или нет .
Возвращаясь она увидела парня сидящего на лавочке с опущенной головой. Подойдя к нему она положила руку ему на плечо . Парень тут же среагировал и положил свою руку на руку девушки .
Смущение . Бабочки в животе ожили . Это чувство переполнила её на сквозь . Какие у него большие ,тёплые руки ...
-Домой?- лишь произнёс парень вставая со скамьи и поправляясь .
-Да .. - весь оставшийся путь они шли в тишине .
Уже поднимаясь на лифте в номер Ксюше пришло сообщение .
-Классно погуляли. Спокойной ночи . -Сердце дрогнуло , и начало стучаться в непонятно быстром ритме . Тепло разошлось по замершему телу.

Уже завтра вылет ... Нет . Как же не хочется возвращаться к самому началу . Неужели придёться  обо всём  забыть  и лишь редкие переписки с Федей будут напоминать о том как же здесь было хорошо.
Настроение заметно ухудшилось , а девушка лишь зашла в номер , оставляя все воспоминания за закрытой дверью.
Не днём ,не ночью настроение  не улучшилось . Лишь на одно была надежда.
-Привет..! Как ты ? Надеюсь не отвлекаю . Ну вообщем  я сегодня улетаю . Желаю тебе счастья! Ты очень классный ! - набирая это сообщение ,пальцы дрожали , по щекам текла одинокая слеза , а смысл сообщения всё больше напоминал прощальное письмо . Ответ пришёл быстро .
-Ты прощаешься ? Не хочешь больше общаться?
-нет , нет . Хочу очень хочу ! Но просто сложно себе представить .. не обижайся только ..!
-Вообще то уже .. я расстроен что ты не видишь такую же перспективу как я . Я обязательно буду писать ! Даже если ты будешь от меня уставать !
Настроение в миг поднялось . Нет ну какой же он лапочка . Какой же он хороший человек .
Прообщались они до самой ночи . Так неочём , просто им хотелось узнать что такое жить счастливо , не обращая внимание на время .
В итоге разговор привёл привёл лишь к одному лишь грустному обещанию. .. « Мы ещё обязательно встретимся»

Паутина ..Место, где живут истории. Откройте их для себя