Аэропорт, прощание с родственниками,самолёт , снова Аэрапорт . Всё это происходит слишком быстро и как в тумане. Она не помнит даже как летела в самолёте лишь уши заложены после полёта . Через день в школу ... и всё по новой . Да ладно , хуй я клала на эту школу . Вова . Вот тот самый объект который так не хочется видеть.Приехав домой девушка , не поранив не слова , поднялась в свою комнату . Пока весь дом был заполнен звуками , её комната была темна и пуста . Так же как и её душа . Нарастала горечь и паника , но девушка отбрасывала её в сторону . В голове в одно время пусто , в другое время тысяча мыслей . Что дальше? Сейчас это был главный вопрос.
Так же тухло , в ужасном настроении, она села делать уроки, потом разбирать вещи и наконец легла спать . Проверив телефон она пришла в ужас . На экране высветилось сообщение от Феди .
-Как приедешь отпишись .-6 часов назад. Чёрт .
Быстро стукая по клавишам телефона она набрала .
-Привет! Приехали , уже вещи разобрали . Прости что не отвечала , не увидела ! Спокойной ночи! -
Сердце всё так же бешено стучало . Что он подумает , что я его игнорирую? Что не держу слово ? Блять ! Злость на саму себя брала верх .
Поставив телефон на зарядку девушка легла спать.
С утра уроки , вечером дополнительные занятия, общение с Федей казалось которого не хватает даже если они общались часами .Всё день за днём , неделя за неделей , месяц за Месяцем . Время текло ничего не менялось , уже март , а казалось вот только вчера они вместе с Федей гуляли по парку . Но за это время они стали чем-то важным и неотъемлемым друг для друга. Как кислород. И хоть из-за работы Феди им не всегда удаётся долго пообщаться , они по-прежнему уверенно держат обещание .
В этом месяце у Феди целых три перелёта с одного города в другой, но он никогда не забывает написать то же самое банальное доброе утро не смотря на разницу во времени. Но это не важно , важно лишь то что он всё ещё с ней .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина ..
Teen Fiction-Как долго ты себя так чувствуешь? -Три года -Я могу что-то сделать? -Да... будь рядом