1 часть

553 19 0
                                    

Осень . Прохлада. Девушка идущая по мокрому , от дождя, тротуару полностью покружена в свои мысли . Что дальше? Что нужно делать что бы всё было хорошо? Как выбраться ? Эти мысли проедали мозг каждый день . Она так запуталась в этой паутине событий ,происходящих вокруг , что кажется одна она уже не справится. Так когда же она встретит человека который полностью её поймёт ... Который вытянет её из этой паутины .


                                     1 часть

Утро . Лучи восходящего солнца пробивались через плотные шторы . Будильник играет уже второй раз , а девушка лишь недовольно выключает его снова нажимая не на ту кнопку . Я ненавижу утро . Эта мысль так и кружится в голове пока она неуклюже вставала с кровати. В комнате бардак , всё разбросано . Вещи стопками валяются на стуле . Оглядев комнату девушка лишь фыркнула и побрела в ванную комнату.Взглянув в зеркало девушка испытала отвращение. Кто это ? Я? Боже ..
Наверное ей бы хотелось иметь идеальную внешность или хотяб чуть чуть на неё похожую. Набрав в руки холодной воды она опустила в них лицо . Капли стекали  по лицу . Казалось вот вот и зеркало разобьется на осколки . Но нет . Оно осталась в целости как и отражение в нём.
Девушка продолжала умываться лишь изредка бросая свой взгляд на отражение.

8:05
Уроки только начались , а тяжесть головы и мыслей в ней не даёт не на чём сконцентрироваться. Лишь на секунду прикрыв глаза девушка провалилась в дремоту . Звонок . Опять .. Опять чувство сонливости побороло её. Собрав свои вещи она вышла из кабинета и направилась в следующий. Урок . Звонок . Урок и снова звонок . Как же надоела эта однотипность . Из раза в раз одно и тоже .
Одни и те же лица , слова . Сколько ещё можно ? А это лишь только конец первой четверти.... И лишь в эти короткие переменки в туалете она может высвободить всё напряжение вместе с паром из рта .
-Слышала ты уезжаешь ? - девушка миловидной внешности и большими , красивыми глазами выпустила пар из рта .
-Да в Москву на каникулах . Завтра вылетаем. -Девушка  с длинной чёлкой которая постоянно падала ей на лицо , и закрывала  её зелёно- серые глаза, ответила кратко , но максимально по доброму даже пытаясь изобразить улыбку с таким то херовым настроением .
Вдруг в туалет кто-то зашёл . По привычке
все всё спрятали по карманам или же сами спрятались в кабинках туалета . Скрипит вторая дверь и в туалет входит Полина ..
Фух, если бы это была бы завуч им бы всем не жить , но сейчас даже думать об этом не хочется .
-О Ксюшь ты тут ! А тебя там твой ищет !-девушка подошла к тебе .
-Мой ?- Ксюша толи недовольно толи непонимающе  сркрючила лицо.
-Ну этот , как его ? Вова ! Стоит у туалета , ждёт тебя. - Девушка улыбнулась кончиком губ .
- А , точно - Девушка вышла из туалета и чуть было в кого-то не врезалась . Это Вова . Он смотрел не неё так же как и всегда - безразлично , но сейчас в его взгляде читалось что-то ещё .. Жалость ?
-Привет .- девушка когда-то была в него влюблена , она горела жизнью и счастьем когда он просто на неё смотрел , но не сейчас, сейчас совсем другое. Она не воспринимает его даже как друга , так.. знакомый , который своим холодом и игнором похоронил её чувства заживо .
-Привет .. Я хотел поговорить . Что с тобой ? Ты постоянно ходишь с кислой Миной , не пишешь , не звонишь. А улыбалась ты когда ? Ты стала такой холодной ...
-Да правда !?Кто бы говорил !?Да и нужны ли тебе мои сообщения и звонки? Ты же всё время занят ! -девушка неосознанно начала агрегировать , выплёскивать всю злость , так долго таившуюся в душе, на этого человека.
-Да что с тобой ? Я то тебе что сделал?-парень всё так же был без эмоционален. Всё так же его сердце было ледышкой .
-А я что тебе сделала? Разве я заслужила такое обращение??-Она совралась на крик её лицо воплощало всю ярость земного шара .
-Ненормальная ..-Теперь то в глазах парня читалось отвращение.
-Возможно , но ты не лучше... ничтожество . -Ксюша прошла мимо него попутно вытирая слёзы . Зайдя в класс она лишь сказала что чувствует себя нехорошо и направилась домой . Похоже это был один из худших дней в её жизни
—————————————————————————
Все спасибо кто читал только что вот эту историю . Я буду благодарна вашей поддержки.следующая часть через неделю

Паутина ..Место, где живут истории. Откройте их для себя