Обычное утро , выходного дня . Родители в долгожданном отпуске за границей , сестра в медицинском университете , но кто-то уже второй раз звонит в звонок .
Спускаясь , в пижаме , со второго этажа девушка злобно не понимает какой дебил решил что лучшее время для посещения гостей это 8 грёбаных утра . Открыв дверь девушка мгновенно проснулась .
Не может быть ... нет это точно сон .
-Ну привет ... -Парень осматривает девушку с головы до ног и расплывается в ухмылке .
В тоже мгновение у девушки накатывают слёзы счастья и она кидаться ему на шею ,,да так что парень ели успевает её поймать . И это было оправдано , ведь всё это время пока девушка жила без него ей было так плохо .
-Федя! - уже всхлипывая сказала девушка .
Лицо парня не было видно , но чувствовался его одеколон такой вкусный, такой родной.
-Стоп , ты что плачешь?!-парень хотел снять с себя девушку , но она как будто приросла к нему .
-Ксюша я тоже скучал , но плакать то зачем ? -ещё одна попытка и да . Опуская девушку на пол он заглянул ей в лицо . Оно было зарёванным , а на куртке парня осталось слёзное пятно . Лишь грустно улыбнувшись, парень руками взял лицо девушки в свои руки и большим пальцем стерео слезу с щеки .
-Я так скучала ...-только и смогла пробормотать девушка .
Успокоившись она ушла переодеваться в то время как парень ждал её на кухне . Вернувшись она начала бегать возле него как прислуга . То чай нальёт , то печенье принесёт . Парня это явно смущало .
-Что-то ещё хочешь ? У меня есть ..-
-Ксюша ! Всё нормально , я не маленький ! А ты не бабушка ... -
-Да прости , не знаю что со мной, ты так резко приехал, не знаю как реагировать . -Девушка села рядом на стул и положила лицо в руки .
-Да всё нормально! Я здесь не проездом , а к тебе.. ну и на работу немного .
-А ну тогда понятно всё с тобой. -Девушка сделала недовольное лицо.
-Эй ! Да если бы не ты , я бы вообще не согласился бы сюда приезжать ! Да и работа только через неделю. Я надеялся с тобой время провести ! - Разговор продолжался долго . Предстояла неделя смеха и веселья .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина ..
Teen Fiction-Как долго ты себя так чувствуешь? -Три года -Я могу что-то сделать? -Да... будь рядом