5 часть

223 15 0
                                    




Сидя в такси девушка ничего не слышала . Рядом сидела заплаканная мама, а на переднем сидел серьёзный отец. Скандала не избежать. Как же им объяснить что она не специально , да какая уже разница.
Войдя в комнату отеля мама прошла в свою комнату , папа последовал за ней . Сейчас будет „серьёзный разговор " точнее просто крике о вине и неблагодарности . Ксюша сама прекрасно знает что виновата , можно ли это тогда как нибудь предотвратить ? Нет .. Из соседней комнаты доносится:
-Ксюша иди сюда .-Чёрт по чему это происходит.
Зайдя в комнату девушка скрещивает руки на груди . Все молчат , от этого сердце начинает биться ещё сильнее . Становиться плохо .
-Почему ты не отвечала !? Зачем тебе телефон?!-
-Я понимаю , простите ..Я выключила его на мероприятие, забыла включить. -
-Ты постоянно всё забываешь , будь собраннее! -Отец перешёл на крик . Вдруг его перебила мама .
-Иди ... Иди отдохни , завтра рано вставать. -Она явно была не в настроении и ссориться , вытеснять отношения ей точно не хотелось.
Зайдя в комнату девушка опять почувствовала эту пустоту . Эту боль что посещала её каждый день, каждую минуту, секунду. Хочется бросить всё , написать Вове, просить прощения на коленях у родителей и рыдать , но сейчас она может лишь пустить одинокую слезу по щеке и сидеть на кровати , уткнувшись в телефон . Сообщение. Это кружок в телеграмме Феди .
-Да... я купил ещё одну пластику . А да про сегодня! Сегодня был тяжёлый , но познавательный день. Отдельное спасибо Ксюше .. Сегодня её шутки были лучшим поднятием настроения. Ну так что как всегда ждите рекомендации по пластинке ! -Хоть что-то поднимало настроение . И вот он лёгок как на помине , Федя . Пришло сообщение.
-Привет!Приятно было провести с тобой время , правда ты так неожиданно ушла . У тебя всё хорошо? Надеюсь ещё встретимся! -Лёгкая улыбка перебило чувство горечи на губах .
-Привет . Рада что ты написал! Мне тоже понравилось! Всё хорошо, не переживай. Увидеться я бы тоже хотела, но сможем тольк до понедельника , потом я улетаю домой.
Ответ пришёл мгновенно
-Домой ? Ты не местная ? Хорошо , а когда и где тебе удобнее встретиться??- Улыбка уже была натянуто до ушей.
-У моего отеля , напротив парк , там красиво .
-Хорошо , тогда завтра в 14:30 в парке где-нибудь на лавочке .
-Да , хорошо. Пока !
На душе приятно , кажется и вовсе ничего не происходило . Может оно и к лучшему...

Следующий день прошёл слишком быстро . Экскурсии не вызывали никакого интереса, не то что предстоящая прогулка в парке .
Ровно в 14:30 девушка уже сидела на лавочке . Прошло десять , двадцать минут . В голову лезли навязчивые мысли . Тебя опять наебали ! Сколько ещё можно вести себя как дура !?Но вот в дали появилась знакомая фигура.

Паутина ..Место, где живут истории. Откройте их для себя